Не понимаю парней
Добрый день.
Мне из параллели в универе нравится один парень. Я решила проявить инициативу и предложила ему поближе познакомиться, то есть вместе погулять. Он был честно сказать немного удивлен, что я с ним заговорила и сказал, что подумает. Сейчас прошла уже неделя и он до сих пор ничего по этому поводу не говорит. Может он просто не хочет? Тогда почему сразу нет не сказал?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна, здравствуйте. ВЫ молодец, что проявляете инициативу. Но возможно парень не хочет и не умеет сказать нет. Также возможно он боится своим прямым отказом обидеть вас. Ничего в этом плохого нет, но вы теперь знаете, что не стоит тратить свое время на надежды и фантазии об этом человеке. Это хоть и не совсем приятное, но столкновение с реальностью. А реальность она такова - где-то получишь отказ, а где то найдешь нужного человека, хорошего друга или любимого.Удачи вам!
психолог онлайн
Алла, добрый день. Вы очень смелая и прямая девушка. Не всем парням свойственно это. Вы заявили о своем желании. Если оно совпадает, то Вы встретитись.
Я бы не обобщала, что Вы не понимаете парней. Это единоразовый случай.
Алла, еще много парней. Можно пробовать по-разному говорить о желании познакомиться ближе. Возможно не так прямо. А косвенно, непринужденно, по-женски.
Желаю Вам понимания!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы! Прислушаюсь.
консультация психолога
Добрый вечер.
Алла, а лично Вы всегда все всем говорите и отвечаете, то что думаете?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
А как это связано с моим вопросом? Я не часто говорю всем все что я думаю.
консультация психолога
А как думаете, этот Ваш парень может поступать так же как и Вы и тоже не всегда говорить, что думает?
Дополнение от автора
Я, честно говоря, совершенно не знаю этого человека, поэтому по такому фактору я его судить не могу.
консультация психолога
Этого человека никто из нас не знает, а что у него в голове может сказать только он.
Тут самое верное смотреть на поступки. Не важно, почему у не сказал сразу или почему промолчал в конце, но, на данный момент, он выбрал молчание.
Может что то изменится через время, а может и нет. Это жизнь так бывает.
Я почему спрашивал в своих вопросах, всегда ли Вы говорите, что думаете. Таким образом я хотел показать, что мотивы других людей могут быть такими же как и Ваши. т.к. Вы, в своем первом сообщении, спрашивали именно по поводу почему он молчит, а не, к примеру, что делать с этим молчанием.
Можете предположить ситуацию в который Вы бы поступили так же как этот парень?
Дополнение от автора
Мне, к сожалению, в голову ничего не приходит. Попробовала поставить себя на его место. Я наверное не смогла бы так поступить, я бы сразу сказала свое решение. Ведь по сути, мы уже заранее знаем, вызывает ли у нас этот человек интерес, есть ли у нас желание иметь с ним что-то общее. Как я думаю, я бы дала шанс каждому человеку, так как я за то, чтобы познать начинку, а не достовериться только оберткой. Я думаю, что ему было просто неловко отказывать мне.
консультация психолога
И в Вашей жизнь не было случаев, когда к Вам подходил парень, знакомился, Вы ему давали номер телефона, а потом, под разными предлогами, не шли на контакт?
Дополнение от автора
Нет, ко мне еще никто и никогда не подходил просто так знакомиться. Внешностью меня вроде Бог не обидел и я довольно доужелюбный человек. Вот как раз из-за нулевой инициативы со стороны противоположного пола, я и решила взять ее в этот раз на себя.
консультация психолога
Ясно.
Ок. Тогда объясняю.
Как правило люди не отталкивают друг друга при личном общении. Почти все мы играем наши социальные роли "хороших людей" и стараемся не огорчать.
Если к какому то парню подойдет девушка, к которой он не проявляет особого интереса, и предложит куда то сходить, скорей всего он скажу, что то вроде "конечно, без проблем, оставь свой номер телефона", но вот перезванивать он уже не будет.
Это все из серии игр в которые играют люди, которые так хорошо подметил Э.Берн.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо Вам за ответ.