как поверить в себя после ухода мужа
Муж ушел. Прожили мы с ним 3 года. Были ссоры. В этих ссорах он всегда винил меня. Но я всегда молчала, терпела, т.к. очень любила и люблю его. Я не представляю свою жизнь без него. Я не могу представить, что в моей жизни может появиться другой мужчина. Я просто не верю в это. Мне 23, образования нет(есть, но работать по специальности не могу по состоянию здоровья). И самое главное у меня двое маленьких детей 2,5 года и 3 месяца. Своим сверстникам навряд ли нужна женщина с двумя детьми. С появлением детей, я перестала общаться с подругами . В моем окружении только мои дети. Мои мысли только о муже. Головой я понимаю, что нечего по нему переживать, но сердцем… В сердце безответная и преданная любовь, и страх. Страх перед будущим. Помогите! Как пережить уход самого любимого человека? Как поверить в себя?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер.
Можете рассказать как Вы живете после ухода мужа? Сколько времени прошло? С кем и где Вы сейчас живете?
Понимаете ли Вы, что жизнь без мужа Вы уже начали? Вам тяжело, но Вы ищите поддержку, включая на этом сайте. Может быть Вы делаете что-то еще?

психолог онлайн
Добрый день! Не стоит торопить события. Вам нужно время, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям и обстоятельствам Вашей жизни и научиться жить ПО-НОВОМУ. Без помощи Вам не обойтись. Попробуйте найти поддержку у родных, восстановить связи с подругами. Найдите дело или занятие, которое приносит Вам удовольствие и где Вы можете почувствовать себя успешной.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, у вас сейчас очень сложный период. И ваше состояние и ваши чувства сейчас вполне естественны - боль, страх и отсутствие опоры. Дайте себе время пережить эти чувства, не бегите от них и не запрещайте их себе. То что вы умом понимаете, что надо отпустить, сердце действительно не может отпустить - так уж устроен человек. Со временем пройдет и это, и боль отпустит, и у вас появится возможность начать стоить вашу жизнь заново, тем более, что у вас подрастают детки, которым нужно внимание и ваша эмоциональная включенность. Не все сразу, не требуйте от себя слишком многого, это процесс горевания и отпускания требует времени и душевных сил.
консультация психолога
Лучший пример — это собственный.
Вы не можете изменить мужа, но можете изменить себя и свою жизнь. Вы можете сделать себя счастливой, и соответственно сделать счастливыми всех тех кто Вас окружает. Делая себя лучше, любя себя, празднуя жизнь, делая себя счастливой своими руками, тогда возможно, мужчина захочет измениться вместе с Вами.
Привнесите в свою жизнь творчество, хобби увлечения, спорт, йогу, танцы, музыку, бег, медитацию, здоровый образ жизни. И тогда качество Вашей жизни измениться, и Вы будете счастливы независимо от того что и кто думает о Вас. Вы будете счастливы независимо ни от кого.
Помните; Только лишь действие - порождает результат.
Пока любовь не родится в вас самих, она не сможет никого согреть. Сначала станьте светом для самого себя, тогда ваш свет начнет светить и другим.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам! Сейчас необходимо делиться своими страхами, своим одиночеством. Нельзя оставаться с этим комом чувств наедине. Находите общение с близкими, знакомыми.
Ушёл муж, но не ушла жизнь.
Есть 2 деток и есть Вы у себя. Сейчас Вам нужно полюбить себя, научиться в себя верить, заботиться о себе. У Вас склонность к любовной зависимости. А противоположность ей - это самодостаточность, цельность. Ее нужно восстанавливать, находить в себе. Для этого следует запастись желанием и временем.
И не вините себя в происходящем. Необходимо отгоревать, прожить это, смириться и жить дальше.
Желаю Вам душевных сил!