О наготе и ребенке.
Сыну 4 годика,я начинаю задумываться о том что пора бы не появляться с обнаженными частями тела перед сыном.Квартира однокомнатная,да и он постоянно рядом,маленький ведь еще.Задумалась..
До этого не пыталась прятаться и закрываться.Находясь то ли в туалете,в ванне,он был везде был вхож,просто мы с мужем говорили-не мешай,я моюсь,выйду поговорим.
С месяц назад начал проявлять конкретный интерес,то за грудь меня потрогает-"а у тебя сися!",я ему объясняла зачем она нужна.
Вспомнила заветы воспитателей с прошлого года,был разговор что-то типа-нужно прятать наготу.
А как вы считаете,стоит ли прямо прятаться?Или все же все на свете естественно,и мне уже начинает казаться что ничего плохого в наготе нет,по крайней мере я не собираюсь разгуливать при ребенке голой пол дня.А так,майку,бюстгальтер,белье надеть утром при нем не прячась,и конечно же до определенного возраста,на мой взгляд лет до 7-9.Как вы считаете?
Возможно при таком подходе нагота мужчины и женщины будет восприниматься как нечто абсолютно естественное.Возможно наличие у женщин менструации и использование прокладок мамой тоже будет воспринято как факт и это не будет вызывать удивление в подростковом возрасте?
К сожалению моя мать со мной ни о чем таком не беседовала в детстве,для меня многие естественные вещи были шоком в свое время.
Вот я и подумала,возможно стоит применить другую тактику с сыном.
Только прошу Вас,когда будете писать свою позицию,обоснуйте,почему Вы так считаете.
Заранее спасибо Всем!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
Думаю очень своевременно задумались о том когда, сколько и что показывать ребенку. И дело не в правильности. Просто странно, что у вас в паре с мужем происходит, если с таким вопросом вы обращаетесь сюда. А как муж на это реагирует?
А не замечаете ли желания получать больше признания, восхищения от мужа ?
Могу ошибаться конечно, но вкрадывается предположение что у вас образовалась какая-то путаница с вашими мужчинами (сын - муж).
Не пугайтесь вопросов, они всегда возникают вовремя.
Ну скажем, предположение: вродь как обнаженным телом соблазняете мужчину, пусть даже маленького: а давно ли соблазняли своего главного мужчину? Будучи на длительное время отлученным от вас, вполне мог почувствовать свою ненужность. А вот когда малыш уже отлучен от груди, хорошо бы заново дать подтверждение мужу, что он главный. И дальше он сам будет договариваться с маленьким мужчиной как ему себя вести, и сам будет охранять наготу своей любимой женщины. Но поманить и подтверждать надо.
Дополнение от автора
Если честно об этой стороне вопроса даже не задумывалась.Но вы правы,путаница таки есть.
Ваш ответ,Александр,вообще "не дошел".
Думаю перечитать его несколько раз.Корень-то как известно вовсе не в вопросе,а где-то гораздо глубже..
К слову,мужу иногда говорю что мне не хватает его внимания,ласки,он соглашается,но далее все идет как и раньше.Женаты 10 лет.Как вытащить его из "скорлупы" в которой ему и так комфортно,уже не знаю,да и стоит ли..
И вот тут я снова в тупике..
психолог онлайн
На мой взгляд, наименее эффективным бывает "вытаскивание" из скорлупы. А вот соблазнение и приглашение к поиску новых способов взаимодействия - это азартно, а значит там много энергии. Экспериментируйте.
Еще как вариант - пойти вместе к семейному психологу и малость поработать. Ну как ревизию в гардеробе сделать ревизию в паре и в семье. Вас уже не двое, вы уже триада, и это новые формы сотрудничества.