Армия или универ?
Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 20 лет. После школы поступил в университет на экономику предприятия, даже не знал, что экономика может быть такой интересной. Изучал все предметы досконально, слушал лекции с открытым ртом, преподаватели были для меня авторитетами. Со временем страсть утихла, я начал не доверять преподавателям, но продолжал вникать в экономику. Я перестал слушать преподавателей так как считал, что они сами не знают о чем говорят, они хорошие педагоги, но совсем не бизнесмены, по этому я стал изучать предпринимательское дело самостоятельно. Это повлияло на мою успеваемость и я лишился стипендии, пришлось идти на работу. Нашел работу в одном из банков Украины с небольшой зарплатой, но хорошими перспективами.(параллельно ходил на пары) Сразу понял, что работа - это не мое, она меня ущемляет, не дает возможность творить. Выполнять одну и ту же функцию каждый день для меня не выносимо. Я мечтал начать свое собственное дело. Мечтал и благодаря этому жил последние годы, но однажды мне пришлось все-таки выйти из своего мира иллюзий, когда оказалось, что моей заработной платы не хватает для оплаты квартиры и проживания, также я понял, что за последнее время я не сделал ни одного решительного шага на пути к своим мечтам. Сделал вывод: я слаб и труслив. В это же время случай знакомит меня с элитным подразделением Морской пехоты Украины, но это контрактная служба и мне нужно покинуть работу(слава Богу) и университет. Передо мной стал выбор: продолжать учиться, ходить на работу, мечтать или наконец действовать - бросить универ и работу и пойти в морпехи, доказать себе, что я не тряпка, пройти в горячие точки, защитить честь Украины (патриот все-таки), а дальше уже строить бизнес, делать то, что мне так нравится. Думаю второй вариант перспективнее, но все против меня. Все думают, что диплом сделает из меня человека, даст зеленый свет в жизнь. Не то, чтобы я знал, что я делаю правильный выбор, просто мне жизненно необходимо действовать и именно сейчас, сегодня, иначе я навсегда останусь офисным планктоном, который ненавидит свою работу и постоянно мечтает...Ваш вердикт?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алексей учитывая вашу особенность, что вы сначала в восторге от чего-то (например от учебы), а потом у вас наступает разочарование, то тоже самое может случиться и с карьерой военного. Если вы хотите творить, то у военных этого и близко нет, там дисциплина выше всего и рамок больше чем в офисе. Если хотите доказать что вы не тряпка, то лучше подумайте откуда у вас взялось такое отношение к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Вы пишете о том, что поступив в университет вы были очарованы учебой и перспективами, жили мечтами о бизнесе однако затем вы разочаровались в преподавателях, разочаровались в работе и похоже в себе тоже. Вы пишете, что столкнулись с реальностью, и она не соответствовала вашим ожиданиям и она вас тоже разочаровала. Ваше желание уйти сейчас на службу очень похоже на попытку вновь сбежать от реальности этого мира. Во время службы вы ведь и вправду будете существовать в некой иной реальности (там свой устав, свои порядки). Но затем вернувшись со службы вы вернетесь в ту же реальность, которая есть сейчас: ситуация в стране резко не поменяется, незаконченное высшее образование и бизнес навыков у вас точно не прибавится за это время. Чтобы поменять работу и начать бизнес не обязательно уходить на службу. Еще у меня возникла фантазия, что таким образом вы решили себя наказать, потому что обнаружили, что не всемогущи в этой жизни и можете быть где-то слабым, чего-то бояться (что совершенно нормально для обычного человека, если принять, что в этой жизни далеко не все зависит от нас). Думаю это очень жестокий способ как вы пишете «доказать что я не тряпка». Тут возникает много впорсов почему вы решили что-то кому-то даказывать, кому вы должны что-то даказать, почему такое жестокое отношение к себе (ведь вы отказываетесь от возможности пробовать сейчас как вы пишете «строить бизнес, делать, то что мне так нравится»). Думаю с тем, что вы не делаете никаких шагов навстречу к мечте можно поработать поразбираться какие механизмы мешают вам воплощать в жизнь задуманное и попытаться помочь себе реализоваться, а не наказать себя за это.
С уважением, Вероника.