брат-изгой.что делать?
Здравствуйте.У меня проблема с братом,а точнее у него проблема с социумом. Ему 15 лет, он ненавидит школу,не хочет учиться, не хочет работать и думать о работе, он изгой (как я считаю). Мы из полной обычной семьи,я живу в другом городе и общаюсь не так часто с братом,но даже из нашего общения понятно,что у него проблемы. Каждое лето он ездит в детские лагеря и не находит там друзей,ему везде скучно. он это подчеркивает постоянно,не скучно ему только смотреть аниме и играть в игры. в спортивных секциях у него успехов особо не было,бросил. пытались отправить его в бассейн,не хочет один,пошел с папой-ему скучно. не скучно было только прыгать на надувной горке в бассейне. из друзей только один друг,который на год старше. и все. я считаю,что все его проблемы от неумения общаться со сверстниками.ему 15,а он до сих пор задает вопросы "почему?" постоянно.почему я должен учиться?почему я должен работать?почему небо голубое и т.д. он в 9-ом классе и сейчас есть возможность поступить в техникум и пойти получать профессию и Дима(брат) вроде бы согласен,но все равно добавляет,что я хочу такую работу,чтобы ничего не делать и получать деньги.на все доводы,вопрос "а почему". я боюсь,что в новом коллективе он может тоже не найти себе друзей.подскажите,что нужно сделать мне,родителям,о чем с ним поговорить,какие правильные вопросы задать,чтобы он повзрослел или переосмыслил свое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы лучше понять Вашего брата и причину такого поведения необходимо обратиться к психологу. Важно понять его внутренний мир, чтобы помочь ему в дальнейшем развитии. Возможно за вопросом "почему?" стоит психологическая защита. Вы описываете его пассивным, изгоем. Но возможноэто он себя так чувствует в семье, как первичной форме модели социума.
Трудно сейчас что-то рекомендовать. Подберите хорошего специалиста, который работает с подростками. Это прояснит Вашу проблему.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
А интересно, почему вы его называете изгоем? На мой взгляд парень не плохо устроился, за него все решают, его везде за ручку водят, его обслуживают. Даже вы каким-то странным способом взяли на себя родительские функции, хотя сестра . . .? Почему-то вашей семье очень важно, чтобы он не взрослел. Ну вродь как все при деле!
А если пофантазировать, то похоже парень по факту выполняет какую-то сложную задачу.
Попробуйте допустить, что в какой-то момент он не станет нуждаться ни в ваших опеках, ни в ваших советах, ни в ваших решениях. прислушайтесь, а не становится ли тревожно в душе? Ведь придется ни его исправлять (что всегда легче) а своей жизнью заниматься.
А родителям сколько страха придется пережить? Парень вырос и ушел жить своей жизнью . . . А им чем тогда заниматься ?
Не, пусть спасает семью и остается маленьким.
Жестокая, но шутка.