выгорание
Здравствуйте .. у меня профессиональное выгорание . работа с людьми ..мне кажется что я работаю за копейки ..хотя это не так и потому предпочитаю не работать ....вообще не хочеться и не можеться работать ..потому почти не работаю .. Что делать , к кому идти с этим и лечиться ли это вообще ?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам не хочется работать, потому что скорее всего есть тревога, которая приводит к внутреннему сопротивлению. Это мое предположение. Что именно с Вами происходит лучше выяснять на консультации, чтобы потом определить, что делать дальше.Вполне возможно, что поправить положение будет возможным после пары консультаций. А возможно понадобиться и психотерапия.
Дополнение от автора
спасибо Игорь .. не совсем понимаю как связаны тревога и работа ..так же было не всегда что я не хотела работать ..тогда значит тревоги не было ?
психолог онлайн
Все это можно понять на консультации. В режиме переписки такая работа не эффективна. Ведь Вы же не дали информацию о том, кем Вы работаете, как работаете, как долго работаете, как "не работаете", какие события произошли в Вашей жизни в последнее время и т.д и т.п.
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно лечится)) По обыкновению, такое состояние - всего лишь результат какого-то дисбаланса. И работать с этим состоянием можно как самостоятельно, так и с коллегами, и с психологом :) Подход, лучше всего комплексный: мозги + тело :)
Основная работа по этому вопросу сводится к тому, что бы выявить "прохудившиеся" оси в Вашей жизни в целом и их откорректировать :) А ощущение Ваше "...работаю за копейки ..хотя это не так и потому предпочитаю не работать..." - это просто про то, что "вкладываете" Вы в эту работу больше чем получаете отдачи. Т.е. существует еще какой-то запрос помимо денег, который не покрывается на данный момент.
Самое первое, конечно, что приходит на ум, - напоминание о том, что работает хорошо тот, кто хорошо отдыхает и ест :)) а по факту, решение вопроса может быть от "съездить в отпуск" до "сменить работу", "выйти замуж" - всё, опять же, зависит от того "где собака зарыта" :))
Так что если есть желание разобраться, обращайтесь, буду рада помочь!)
Дополнение от автора
спасибо Ева ..а что работа может быть как то связана с замужеством ? а может я в работу не вкладываю больше как Вы пишите ..а просто разленилась и все ..
психолог онлайн
> а что работа может быть как то связана с замужеством ?
Может)) Связь всего со всем идёт через факт Вашей жизни. Вы живёте и у Вас есть некое наполнение жизни. Что-то в ней присутствует, а где-то перекос либо вообще отсутствие :)
> а может я в работу не вкладываю больше как Вы пишите ..а просто разленилась и все ..
Как это не назови (хоть "лень", хоть "выгорание"), а на лицо - отсутствие мотивации к работе. А отсутствие мотивации к чему-то конкретному, опять же, про "другой" запрос. Про тот, который не покрывается на данный момент. ;)
Дополнение от автора
Спасибо за мнение Ева .. ну так раньше же была мотивация я работала . как такое может случится что ее не стало *?