Ждать или остаться?
Добрый день, уважаемые психологи! Мне 23 года, моему возлюбленому 24. Это мои первые отношения, у него же до меня уже были девушки. Наши отношения длятся больше года. Всё было хорошо, мы всегда понимали друг друга, никогда не ссорились. Но последнее время мы столкнулись с неординарной ситуацией, которая длится уже 2 месяца. Помогите мне понять мужскую психологию. Мой молодой человек говорит, что уже не любит меня, но в тоже время, что без меня не представляет своей жизни, и видит своей женой только меня. Мы всегда были честны друг с другом. Он просит время, чтобы разобраться в себе, и понять свои чувства. Он говорит, что последнее время я стала для него хорошим другом, а не девушкой. Но в тоже время говорит, что я по прежнему для него самый близкий и родной человек. Как мне его понять? Он говорит, что хочет чтобы у нас всё наладилось. Но ведь если у него возникли сомнения - значит это уже не любовь? Больше всего меня изводит неопределенность: я не понимаю я одна или еще с ним. Он говорит, что мы по прежнему вместе. Но как я спокойно могу быть вместе с человеком, для которого я просто друг, зная это, и который звонит мне раз в неделю. Я понимаю, что если у него остыли чувства - то в этом виновата в первую очередь я сама. Возможно, я разбаловала его своим хорошим отношением, ведь мужчинам это быстро надоедает. Но у меня в сердце большая обида на то, что он вот так оставил меня: была нужна, теперь не нужна, как вещь...Я чувствую себя брошенной и оставленной, преданной, растоптанной. И было бы правильно наверное попрощаться с ним, иметь женскую гордость, но я его люблю, и в этом моя слабость, мне всё хочется ему прощать. Он знает это, и знает что я никуда от него не денусь, поэтому спокойно может тянуть время. Я готова ему его дать, но неизвестно сколько это будет продолжаться. Сейчас наше общение сводится к «доброе утро» и «спокойной ночи», я сама попросила его об этом: не звонить мне, потому что мне так тяжелее. Не виделись мы уже 2 недели, инициатором этого был он. Просит какое-то время не видиться, отвлечься, чтобы вернуть свои чувства. Я хочу отвлечься, но ничего не могу делать, все мысли только о нем. Подскажите пожалуйста, как правильно понять мужчину, когда он так поступает? Дать ему время чтобы понять себя, сохраняя при этом дружеские отношения или уйти, освободив его от таких мучений? Женщина ведь должна быть мудрее. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы в недоумении, обижены и чувствуете себя преданной.
Но что может человек сделать по-другому если чувства ушли? Притворяться, молчать и бросить внезапно? Или говорить как есть причиняя боль в просьбе дать время разобраться? В обоих случаях пострадавшая сторона - это Вы. Так бывает и вероятно, что вашему парню тоже очень тяжело, ведь он очень ценит вашу дружбу. Женитьба без любви должна иметь какие-то другие выгоды, чтоб состояться. Но нужно ли Вам это? Похоже, что в этих отношениях Вы заняли пассивную роль, так как это первые отношения и нет опыта. Про пассивность говорит и то, что в отношениях пропала искра, сексуальность. Вам стоит разобраться в том, что Вы делаете такое, что парень перестает воспринимать в Вас женщину. Хотя бывает, что люди просто не подходят друг другу и кто-то из партнеров, чувствуя это, уходит.
психолог онлайн
Обратите также внимание на тему вашего вопроса: "ждать или остаться". Тоесть, другого варианта ваше подсознание не видит. Душевных сил уйти у Вас пока нет, поэтому приходится и остаться, и ждать.
психолог онлайн
Даша не дайте вашей обиде разрушить отношения. Уважайте чувства мужчины, если он сказал что ему надо подумать, дайте ему то что он просит, если вы действительно хотите понять что происходит. Мужчины должен чувствовать свободу выбора, он должен понят что "никто не накинул на него ошейник", ведь скорее всего он начал отдаляться когда девушка хочет/требует какой-то ясности в отношениях, мужчине сразу становиться душно и хочется на свежий воздух. Вы пишете что вы как вещь, он попользовался вами и т.д. Если так ставить вопрос, то это означает, что он уже вам что-то должен и на всю жизнь. Просто не мешайте вашему другу "думать" и он обязательно вернется. Проблема в том, что женщины должны научиться себя чем-нибудь занимать, пока мужчины "думают". Если вы будете у мужчины ассоциироваться с ошейником, он вас кинет. Но женская обида это такая ужасная вещь, ведь обиду всегда хотят вылить на обидчика, поэтому тут надо переформулировать контекст ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте! Те чувства, которые люди называют словом любовь каждый человек определяет по-своему. Для кого-то это страсть и сексуальные отношения, для других -это забота, для третьих -это желание вкусно и сытно накормить, вспомните любовь бабушки к внукам. Я хочу донести мысль, что возможно вы и ваш молодой человек вкладываете разные понятие в слово любовь. К слову сказать, никогда нет людей с абсолютно одинаковыми взглядами на жизнь, брак, семью и это ведет к тому, что о всех этих понятиях мы можем говорить с нашими партнерами. Возможность услышать вашего парня, понять, что вы хотите от него, от себя, найти компромисс -в этом и заключается непростая совместная жизнь двух людей.