Страх за ребенка
Здравствуйте! Моему младшему сыну 8 лет. Последннее время он стал какой-то неуправляемый, очень упрямый, непослушный! Я сначала стараюсь разговаривать с ним нормально, спокойно, а потом не выдерживаю и срываюсь, начинаю с ним ругаться, кричать! Если я говорю что накажу его за непослушание, например компьютер не позволю, он вместо того чтобы осознать свою ошибку и извиниться, начинает мне рассказывать, что он сделает. А недавно, при очередной ссоре, когда я почти со слезами на глазах, спросила его что мне с ним делать, он взял стул, принес и говорит, ударь меня по голове, тебе без меня легче будет! Я же никогда ему не говорила, что мне будет без него хорошо! Когда мы не ссоримся, постоянно обнимаемся и говорим что любим друг друга!! А вчера поругались опять! Я увидев рекламу успокоительного по телевизору, сказала, что нам обоим надо его пить, чтобы быть спокойными, а он сказал что знает одно средство, которое может успокоить, это прыгнуть в колодец!!(((((( Мне страшно за жизнь ребенка!! Откуда у него такие мыслы в голове?? Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день!
Вашу семейную ситуацию нужно разбирать подробно. Вам нужна консультация
детского психолога. Вопрос, какое чувство возникает у Вас, когда сталкиваетесь с неуправляемостью и упрямством сына? Может Вы и не говорили, что без него будет лучше, но может где-то в глубине души проскальзывает такое желание. И любой матери очень страшно в этом признаться даже самой себе. Или Вы показываете всем своим видом и словами, что он делает вашу жизнь невыносимой.
Какая жизненная ситуация у вас на данный момент, что происходит помимо разборок с сыном?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я в последнее время тоже очень раздражительная и нервная!! Я очень люблю своего ребенка, но когда нам приходиться учить уроки или я прошу его что-то сделать и он отвечает отказом, мне это сильно раздражает и я могу повторить свою просьбу один раз, второй, третий, потом срываюсь на крик!!! Возможно иногда я могу сказать. что он меня достал своими фокусами, но я не помню такого, чтобы я ему говорила, что он мне не нужен!!!
Я работаю, работа не физическая, но сильно устаю!! И приходя домой после работы, когда вижу, что по дому разбросаны вещи, не сделана какя-то работа, а сын сидит и смтрит телевизор, могу на него накричать!
психолог онлайн
Дети часто выступают в роли катализатора освобождения тех чувств, которые родители пытаются подавить. Вот Вы не позволяете себе злиться, а сын делает все, чтоб Вы нашли способ позлиться по поводу своей усталости и всех прочих проблем. Мало какие дети обладают в 8 лет таким самосознанием, чтоб не разбрасывать вещи и не смотреть телевизор в то время, когда нужно делать другие, по мнению родителей, более важные вещи. когда Вы перестанете ждать невозможного, тогда разочарования будет меньше. Это вам нужны уроки, а не сыну. Есть книги по психологии в интернете, где описаны сложные моменты в воспитании детей. Рекомендую "Общаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет! Обязательно почитаю!