Детская психологическая травма
Добрый день! Прошу отозваться психологов, которые уже успешно прорабатывали детские психотравмы. С разными психологами работаю уже больше года. Я, понимаю, что такие проблемы не решаются быстро, но уже из последних сил терплю эту боль(психотравму), которая проявилась уже в психосоматике: ВСД, хроническая утомляемость, синдром раздраженного кишечника, рефлюкс и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день! В Вашем случае необходимо работать не только с психотравмой (причина (возможная), но и с последствиями (ВСД, хроническая утомляемость, синдром раздраженного кишечника, рефлюкс и т.д.). Опишите свою травму чтобы было более понятно с чем необходимо работать (можно в личную почту).
психолог онлайн
Добрый день! А зачем Вы терпите? В терапии Вы разве не получаете поддержку для проживания своей психотравмы?! Хроническая утомляемость может быть следствием того, что все силы идут на удержание себя, чтобы не идти в проживание боли, не встречаться с ней, другими словами - на сопротивление, на борьбу со своей травмированной частью. С чем боремся, то и усиливаем. Напитываете ли Вы себя ресурсами, чтобы были силы, энергия работать с травмой? Получаете ли ресурс в терапии? Нельзя работать с травмой без ресурса. ВСД может быть следствием сдерживаемых импульсов. Вы останавливаете себя, свои импульсы, желания? Как вы это делаете? На какой стадии работы с травмой Вы остановились? Была ли стадия гнева? Остановленный гнев также может провоцировать ВСД. Обращайтесь, если захотите пойти глубже.
психолог онлайн
Ищете травмотерапевта, психолога который занимается когнитивно-поведенческой терапией, специалиста по EMDR. В каком городе вы живете? У вас есть флеш-беки, травмирующая картинка стоит время от времени перед вашими глазами?
психолог онлайн
ktimoshenko, здравствуйте.
Любая ситуация актуальной травмы базируется на детской психотравме. Поэтому в работе с любым клиентом доходят до детских воспоминаний и травмирующих собыитий. Разница может быть в том, что травма не осознается или осознается как у вас, видимо. Видов психотерапий очень много. Не каждый вид может работать с определенными проблемами. И еще многое зависит от специалиста и его личости. Также важен этап вашей работы. Когда вскрывается что-то болезненное, то нужно время для переработки аффекта. Иногда психотерапии не достаточно и необходима медикаментозная поддержка. То, что вы пишите, про наличие у вас синдрома раздраженного кишечника и ВСД, может говорить иными словами о панических атаках. При панических атаках будет повышенный уровень тревоги. Если не удается снимать эту тревогу психотерапией подключите таблетки и работайте надосознанием того, что провоцирует повышение уровня тревоги, что помогает с ним справляться.
Если возникнет желание обратиться -пишите лично.
психолог онлайн
Вы даете недостаточно информации. В любом случае понятно, что вас беспокооит отутствие результата и присоединение психосматических симптомов. Говорили ли вы сл своим теоапевтом об этом? Возможно, в впшем случае необходимо присоединение медикаментов.