как востановить отношения с парнем и его мамой, как заслужить его прощение?
Здравствуйте,мне 21 ему 27,знакомы год.Никогда не афишировались отношения как серьезные летом и осенью 2015 я ему изменила с 2 мужчинами он все узнал и решил меня бросить.при этом сообщил все моим родителям про мою жизнь(в прошлом под влиянием употребляла не продолжительное время наркотики) я совершила суицид он же меня нашел спасли сказал про все забудем взял с меня слово что больше ни с кем общаться не буду я его нарушила но ему больше не изменяла с тех пор а точнее с октября мы то вместе то расстаемся он говорит что никогда меня не прости неоднократно выгонял из дома но все ровно так все складывается что я возвращаюсь и все стабильно до следующей ссоры в январе он поставил мне 4 условия выполнив которые мы будем вместе туда были вновь втянуты мои родители и моя группа я их выполнила но его снова не устроил их исход и он решил со мной расстаться и я снова вскрылась когда вышла из больницы он вновь позволил к нему вернуться а сейчас он поехал и рассказал обо мне все свое! й маме она естественно против нашего общения он говорит что с ней согласен но я все же живу у него вещи к нему не перевожу об отношениях мы не говорим он начинает злится и унижать когда я задаю вопросы сейчас есть вероятность что я беременна он сказал если что будешь рожать но больше он хочет что бы беременность не подтвердилась его мама вообще против нее и даже слушать о ней не хочет он говорит что никогда меня не простит и ему противно ко мне прикоснуться но секс регулярный он не целует меня не обнимает что мне делать что бы он меня простил и его мама стала ко мне лучше относиться? И почему он позволяет быть с ним и возвращаться к нему?я сильно изменилась веду сейчас себя примерно я хочу нормальных отношений с ним и очень жалею о содеянном мои родители тоже против него но я их не слушаю и не буду они просто винят его в моих суицидах и то что я регулярно плачу меня гложет чувство вины и поэтому я терплю все его выходки помогите пожалуйста на вас одна надежда!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Трудно читать Ваше сумбурное письмо без знаков препинания и пытаться уловить смысл. Я не знаю почему мужчина позволяет быть с ним и возвращаться к нему, это Вы можете спросить у него прямо. Я могу предположить, что у вас эмоционально- зависимые отношения, и хорошо бы каждому по отдельности пройти свой курс хотя бы краткосрочной терапии из 25 сеансов, т.к. это нездоровая форма отношений. Если Вы действительно чувствуете за собой вину, то повинитесь, попросите прощения. Постарайтесь сами себя простить. Близкие люди часто нам отражают нас самих: если у нас внутренний конфликт, то он "разыгрывается" снаружи, в реальности. Вам не нужно терпеть выходки. Вам нужно открыто говорить о своих чувствах, желаниях, о том, что для Вас приемлемо, а что нет и стоять на своем. Не поддавайтесьманипуляциям, если Вас хотят загнать в вину, сделать виноватой. Больше доверяйте себе. Да, Вы не совершенны, не идеальны. Вы можете сами захотеть что-то в себе улучшить, измениться, и это здорово, если будет получаться - поощряйте себя и не позволяйте обесценивать даже свои маленькие победы над собой. На что-то Вам может понадобиться больше времени. Но делайте это, прежде всего, для себя, для своего роста, развития, а не под кого-то. Сохраняйте уважение к себе. Заручитесь поддержкой психолога на пути к новой себе. Если будете меняться Вы, то непременно будет меняться и Ваше окружение, его отношение к Вам. Чем больше Вы будете принимать себя разной, тем больше Вас такой будут принимать и другие люди. Все ответы и тенденции внутри, внешний мир нам их только отражает, чтобы мы работали над собой, не стояли на месте.
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что вы написали про суицид и отношения с парнем, могу посоветовать вам пройти психотерапию. Поскольку у вас присутствует самоповреждающее поведение и возможно это проявляется в отношениях с мужчинами, что их может пугать и отталкивать.
психолог онлайн
как "заслужить" прощения - это как-то очень страшно. Хотя ваше поведение буквально кричит о том, что вы "не заслуживаете прощения". Какие-то сильные эмоциональные качели, желание привлечь внимание к себе, при чем так просто писать про череду суицидов и измен с 2-мя парнями. И в результате ваши родители вину перекидывают на парня. Такое чувство что ваши родители больше заняты собой, а вы никак не можете привлечь их внимание. Что-то произошло в вашей жизни, семье, что-то сломалось и пока вы это не исправите сложно будет строить отношения.