Как выжить человеку с такой проблемой
Чувствую страх, боль, ненависть. Я ненавижу когда мне смотрят в глаза незнакомые проходящие мимо меня мужчины. Воспринимаю как агрессию. Вызов. Унижение меня. Мне неприятно сидеть рядом в общественном транспорте с мужчинами. мне вообще неприятны они.Я хочу чтобы мужчины принимали меня как равную себе. я не хочу вызывать у них сексуальный интерес к себе. Почему мужчины считают что женщины хуже их? Почему они считают что имеют право смотреть некорректно мне в глаза. Если я не знаю этого человека и чел. не знает меня. Говорить всякие гадости. Угрожать. Честно говоря мне даже жаль женщин которые их любят. Они им верят. Любить их это отдавать себя в жертву. Это боль. лечение у гинеколога. роды . это ужасно.В то время как им мужчинам ничего не делается. Почему они настолько злые, бесчеловечные. Я ненавижу их. Они испортили мне жизнь. Вообще не знаю зачем они живут.Как мне жить среди них если я в каждом существе мужского пола вижу совокупность всего злого что может быть.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Уважаемая nezagadochnaia! Опорная фраза в вашем письме "Они испортили мне жизнь". Думаю, что Вы переживаете тяжёлую утрату. Держитесь.Рвите, метайте, плачьте, проживите её полностью. Затем наступит время её проработать и вернуть себя себе.
консультация психолога
nezagadochnaia, вы имеете право на своё мнение и своё отношение к мужчинам и жизни вообще. Главное, чтобы это вам не мешало жить и оставаться самой собой.
Я, например, замужем и сын есть. Роды были средней тяжести, но я рада, как женщина, что пережила всё это. Это для меня чудо. И с мужем мы дополняем друг друга. Ссоримся конечно и решаем проблемы естественно.
Вам неприятно быть объектом сексуальных желаний? Есть ли группа людей, с которыми вы можете обсудить эту тему? У вас есть возможность походить на групповую терапию?
консультация психолога
Вы написали - страх - когда впервые вы ощутили его?
-боль - с чем она связана?
- ненависть - самый первый человек, которого вы стали ненавидеть?
Дополнение от автора
страх. это началось в 15 лет. если бы я была такой же сильной как мужчины проблемы бы не было. Могла бы защитить себя.Зная что я не беззащитна моя жизнь была бы замечательна.Ненавижу их. (Роды были средней тяжести, но я рада, как женщина, что пережила всё это. Это для меня чудо. И с мужем мы дополняем друг друга.) Для меня эти слова УЖАСНЫ.! Я не понимаю. Я не верю и не могу понять как можно быть счастливой замужем. Это звучит как саморазрушение.Радости в саморазрушении не вижу.Я прохожу мимо роддома с очень негативными чувствами. Это отвратительно на мой взгляд. И разрушает здоровье моральное и физическое.Первое кого я ненавижу это мужчины. Я бы нашла групповую терапию с такими проблемами как у меня... Я в курсе что это нужно. Но в регионе где я живу нет ни групп такого плана ни специалистов нормальных.
консультация психолога
Здравствуйте,nezagadochnaia!Скажите,а какую пользу Вам приносит это отношение к мужчинам?И как Вы считаете,что хорошего Вы берете для себя ,испытывая такие чувства?
Дополнение от автора
пользы ни какой. одни испорченные нервы.не знаю что сделать чтобы меньше этих нервов уходило
консультация психолога
Добрый день nezagadochnaia.
Это уже второе ваше письмо и на него я решила ответьти.
Вам просто необходима терапия.Ваш теткст очень разрушающий.
Не могу понять от куда столько ненависти.Даже боюсь себе представить что этому предшаствовало.
Вам самим нравиться ваше состояние??
Если нет,то что вы сделали для того что бы его изменить??и хотите ли вы этого.
Когда читаю ваши письма,то волосы дыбом встают.Вы этого и добеваетесь или вас саму это очень растраивает.
Очень много возникает тревоги за вас.
Дополнение от автора
Что я сделала чтобы изменить что то? Я пошла к психологу. Попыталась рассказать. ну в общем психолог не смог справиться с моими проблемами как мне показалось. Ну и дал мне понять чтобы наши консультации не имеют смысла.Сейчас мне очень плохо. Очень. Я написала сюда. Мне больше не с кем поделиться тем что я чувствую
консультация психолога
Я вас понимаю.
Но что бы вам стало лутше должен стараться не только психолог,а и вы тоже.
Что бы что то поменять нужно трудиться и сильно трудиться.
Я понимаю что вы написали не ради развлечения.
Если вы работали с ппсихологом то должны быть хоть малейшие сдвиги.
Поймите с вашими проблемами справитесь только вы ,психолог как компас только наталкнет вас на путь,который вы сами и выберете.
Смотря что вы хотите и как хотите изменить ваше нынешнее состояние.
консультация психолога
(Это звучит как саморазрушение.Радости в саморазрушении не вижу.Я прохожу мимо роддома с очень негативными чувствами. Это отвратительно на мой взгляд. И разрушает здоровье моральное и физическое)nezagadochnaia, у меня возникла фантазия, что ваша мама с таким чувством ехала в роддом, чтобы родить вас.
Я вам советую поискать психотерапевта-женщину, которая будет подходить лично вам, тоесть сможет на первых этапах терапии быть вашей мамой. Жизнь человека можно поделить на несколько этапов. Детский период вы уже прожили и я поняла из ваших слов, что он был травмирующим и жутким. Вам необходимо прожить этот период детства ещё раз в безопасной атмосфере с принимающим психотерапевтом, который сможет вывести вас из прошлой травматизации. Спрашивайте в интернете у разных психологов и психотерапевтов на сайтах. Может и есть в вашем регионе кто-то, может рядом с регионом есть.
Дополнение от автора
детский период был совсем не травмирующим. не жутким.Травмирующим и жутким был 16 летний возраст. Я очень разочаровалась уже в психологе женщине. После того как меня мягко говоря послали.Искать тоже не буду уже скорее всего. может в другой город буду ездить... Но не в своем. Если можно вывестись.. Из прошлого.. то звучит вполне позитивно.)Если возможно такое.
консультация психолога
nezagadochnaia, лучше всего подальше от дома консультироваться - более конфиденциально. Кого вам напоминает психолог, в котором вы разочаровались? Может какого-то значимого человека из прошлого, от которого вы ждали понимания, а вас послали. Память о том, что было с вами в 16 лет останется на всю жизнь, просто, когда вы проработаете эту проблему, это событие или период не будут вас тормозить и забирать нервы. Поищите именно психотерапевтов, которые не связанные с медициной или в добавок к медицинскому образованию закончили обучение по международной программе (гештальт, символдрама, клиент-центрированные, транзактный анализ).

психолог онлайн
Правда, очень много желания помочь вам, чувствуется огромная боль, злость, страх, ненависть.Очень сложный коктейль. Каждое ваше письмо - отчаянный крик о помощи. Но поймите, чтобы выйти из таких состояний иногда нужны годы. И главное специалист, которому вы сможете ДОВЕРЯТЬ, работая с которым вы будете чувствовать ПРИНЯТИЕ. И групповая терапия, на мой взгляд, здесь нужна, но нужна во вторую очередь и позднее. А сейчас нужна терапия индивидуальная и длительная. Поверьте, чтобы найти своего спецалиста, тоже нужно приложить усилия и посмотреть, кто подходит вам и кто не подходит. Поэтому все, что в вашей ситуации можно сделать - это направить вас к кому-то, кто в вашем городе смог бы заняться этой проблемой. Не отчаивайтесь и ищите.Напишите, в каком вы городе, возможно здесь найдутся коллеги из вашего города или кто-то из нас будет знать специалиста, к которому вас можно направить.