Снова влюбилась в девушку
Здравствуйте. Я 2 года назад рассталась с девушкой, которую очень любила. Расставание произошло по ее инициативе. Все это время мне было очень тяжело, только вот недавно как-то стала возвращаться в прежнюю жизнь. Дело в том, что за это время я начала общаться с другой девушкой. И мне кажется, полюбила снова. У этой девушки есть молодой человек. Мы близко с ней стали общаться за это время. Я призналась ей в чувствах. Она отреагировала нормально. Мы даже несколько раз целовались, правда, выпили перед этим и была близость втроем с ее мч. Но при этом она не отвечает мне взаимностью, говорит, что ей нравятся мужчины и говорит, что вообще не верит в мои чувства,что я еще люблю ту девушку. А мне очень неприятно ее даже просто видеть с кем-то, я ее ревную ко всем и хочу быть с ней.Я также общаюсь с парнями, знаю, что я нравлюсь некоторым, но они мне не интересны и другие девушки тоже. Но если я представляю, что та моя девушка, вернется, то я думаю, что я тоже захочу быть с ней. Но она не вернется. Как мне разобраться в этом, как понять правда ли я люблю или просто заменяю? И стоит ли добиваться ее или отступить. Наверное,100% натуралки с девушками не целуются, даже пьяные. Может, она мне просто не верит
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Анастасия!
Думаю, что сами по себе поцелуи еще означают окончательную ориентацию девушки. По вашему описанию больше похоже, что девушка просто пробует новое в своей жизни, экспериментирует и можно сказать, что еще "ищет себя". А на счет того, любите или нет, действительно стоит разобраться с собой. Здесь важно прислушаться к себе и по исследовать, действительно ли вы любите. Так как часто бывает так, что происходит смещение и подмена объекта любви в зависимости от личной истории и полученного жизненного опыта. Надеюсь, у вас все получится!