Как дальше жить.
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 19 лет и у меня никогда не было парня. Нет, я не страшная и не толстая, не знаю почему так. Летом я влюбилась, не любила до этого никогда. Прошло 10 месяцев, а чувства не угасли.Человек сменил работу, а я нашла его и все равно за ним бегаю. Я нашла его дом, я переписывалась с ним с другой страницы(он меня потом рассекретил). Общается со мной без энтузиазма, хотя знает о моих чувствах к нему. Осенью вообще морозился, но потом признался, что у него умерла мама, и ему не до этого было тогда. Сейчас, судя по его общению, он отошел от этой трагедии.. Но желание общаться со мной у него так и не появилось. Он очень уверенный в себе и раскрепощенный. Не знаю, как мне поступать в этой ситуации, каждый день, каждый час думаю о нем.. Когда уже это все закончится.Так хочется с ним увидиться и поговорить, может легче мне станет. Но при виде его я теряюсь, и уже совсем не такая становлюсь, как есть на самом деле. Помогите с советом, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день,
по вашему описанию видно, что вы не чувствуете ответного интереса от этого парня. Поэтому, если вам важнее самой любить, чем когда вас любят, то вы можете и далее стимулировать ваши отношения. Но если вы все- таки хотите, чтобы и вас любили в ответ, то парня стоит попробовать заинтересовать как-то в вашем общении. Но если и это не получится и он не заинтересуется вами, то не знаю стоит ли далее стимулировать, пробовать и переживать. Может лучше тогда свои силы и энергию направить туда, где есть отклик и взаимность? Это скорее вопрос для вашего размышления, чтобы разобраться как быть далее. Надеюсь у вас все получится!