Что это было, любовь или удобные отношения? И что теперь делать?
Встречалась с парнем 8 месяцев. Расстались по его инициативе после моей очередной попытки поговорить о проблеме, которая давно не решалась. Дело было в том,что он стал меньше уделять внимания,почти не звонил,ни писал, виделись раз в неделю на 3-4 часа. Он говорил,что ему некогда. Но когда я спрашивала что он делал весь день,как правило выяснялось,что половину дня он смотрел сериалы или занимался т.п. вещами, т.е. время то получается мог найти,если бы захотел. Но чем больше я пыталась об этом поговорить и найти решение,тем больше получала отказа. Я говорила,что единственное,чего прошу,это больше писать и звонить. И хоть иногда говорить то,что чувствуешь. Он признался мне в любви после полугода отношений (и то,после того,как я первая эта сделала),а после ни разу не говорил этих слов,даже в ответ на мои. Когда я спросила почему, ответил "Если что-то изменится,я скажу". Сначала я пыталась спокойно поговорить,потом я ревела. Но он оставался равнодушен к просьбам хоть как-то быть ближе. Мне стало безумно одиноко. Одиноко рядом с ним.Я чувствовала,я любила,а он как-то больше был в своих делах и своей жизни.Хотя надо сказать,мне было чем заняться,у меня есть свои увлечения,друзья,работа,учёба...т.е. я не из таких,кто сидит дома и ждёт сказочного принца. Но тем не менее я уже не чувствовала его рядом. А потом он всё оборвал. И то,после того как я сама позвонила,чтобы понять почему он молчит и что вообще происходит. Я ответила,что все проблемы решаемы и мы можем их решить,если любим друг друга. Я даже сказала,что готова что-то поменять в себе,научиться контролировать свои эмоции...Но он ответил,что ничего не выйдет,дальше будет только хуже. Что он такой,какой есть,а мне нужно больше внимания и это для него слишком тяжело. Для него легче пережить разрыв.
Мне очень больно,потому что я по-настоящему полюбила его за это время.Мне было очень тяжело открыться после предыдущих отношений(4 года),но когда я наконец полностью открылась и приняла его в свою жизнь, он разбил мне сердце. Я уже взрослый человек и понимаю,что в чём-то конечно была не права я,в чём-то он,но мне безумно хочется всё вернуть и исправить,лишь бы он был рядом.Ведь все эти ссоры в сущности - то,что есть у всех.И все через это проходят.Это же ерунда! Но он не хочет пытаться.Была ли это любовь с его стороны?И что мне теперь делать со всем этим горем?Я не могу ни есть,ни спать,я не могу дышать без него.Я не знаю как мне справится с этой потерей и какие сделать выводы. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана, здравствуйте. Вы пишете "я не могу дышать без него" - так часто описывают эмоционально зависимые отношения, а это нездоровая форма отношений, и с этим нужно работать в процессе индивидуальной работы с психологом. Только ребенок не может выжить без достаточной заботы и внимания мамы, а взрослый человек вполне может сам о себе позаботиться. Похоже, что отношение парня "вытащило" из глубин Вашего бессознательного травматичную ситуацию отвержения, брошенности, ненужности. Вероятно, была какая-то ситуация в прошлом, в детстве, когда Вам не хватило любви, и сейчас Вы решили восполнить этот недостаток. Но проблема в том, что парень - не мама/папа, и он не может и не должен давать Вам то, что Вы недополучили в свое время. Похоже, что он не желает "лечить" Вашу душевную рану. Её Вы сможете вылечить только самостоятельно и при поддержке психолога/психотерапевта. Только потом, уже из здоровой, взрослой позиции сможете воспринять, не травмируясь, отказ молодого человека и уважать его возможности, желания, границы. Нельзя выпросить любовь. Она или есть, или нет. И можно стать девушкой, к которой молодым людям захочется стремиться, с которой будет интересно, захочется проводить больше времени вместе и открыто говорить о чувствах и не только. Стать девушкой, которую будут любить просто так, потому что девушка будет наполнена, женственна, гармонична и будет уметь любить себя, давать себе необходимую заботу и поддержку, сможет себя защитить.