Вернулась несчастная любовь
Здравствуйте. Я запуталась. У меня был молодой человек в котором я души не чаяла , казалось я наконец-то обрела счастье. В одну чудную ночь я решила подарить ему свою невинность, мне далось это трудно и с большими болями , после той ночи любимый охладел примерно на неделю, хотя мне говорил ,что все в порядке. Через неделю после той ночи он меня бросил под предлогом ,что он меня не хочет больше, ушел оставив меня одну посреди улице,вечером когда шел ливень. Мне это далось трудно, я была в жуткой депрессии , месяца два я не могла его забыть, а потом как-то притупилось. И вот на днях он мне написал, с извинениями и со словами о том как он хочет ,чтобы я была снова рядом, как он сожалеет , и что нет ему прощенья. Я отвечала ровно и холодно, будто мне все равно и я уже остыла, но на самом деле мои чувства вновь загорелись, мысли ,мысли ,мысли постоянно и только о нем, уже голова кругом идет. Подскажите как мне дальше поступать, ибо гордость не позволяет ему написать о том как соскучилась, а сердце ноет по нему жутко..терпеть невозможно. Пожалуйста , очень нуждаюсь в вашем совете.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владлена, здравствуйте. Только Вы можете знать как поступить в данной ситуации. Если сердце ноет, то могу предположить, что не по парню на самом деле, а по какой-то части себя, которая что-то получала в этих отношениях очень значимое и важное. Что давал Вам парень и как Вы можете дать себе это сами, чтобы так не зависеть от него в будущем? Верните себе свою самоценность и попробуйте сначала "души не чаять" по отношению к себе. Самым близким и дорогим для Вас человеком, которого нельзя дать в обиду, должны всегда быть Вы сами для себя. И только на втором месте - парень. Присвойте себе свою значимость, начните больше думать о себе и своей жизни, планах, целях, а не о парне. Когда проникнетесь, пропитаетесь, наполнитесь состоянием собственной ценности, достоинства, бережного отношения к себе, к своему телу, чувствам, своему сердцу, Вы сами почувствуете как лучше себя вести.