парень то ищет, то отдаляется
Здравствуйте.
Мы были друзьями очень близкими, потом начался роман. Сначала только секс, потом началось что-то наподобие отношений, но свободных (в плане, я жила своей жизнью, он со своей свободой, но оба были очень влюблены. Этот период мне нравился, я была собой и чувствовала себя любимой. Прошел период яркой влюбленности, он предложил жить вместе.
Прожили около года, последний месяц отдалились и немного стали пассивнее, секс стал скучным. Он начал отдаляться, стал нервным, я навязчивой, он от этого еще больше отдалялся. Замечу, что отношения мы начинали будучи студентами, без забот, а потом начались также финансовые проблемы. в основном, у него. Мы болезненно расстались, я его полностью удалила из жизни.
Тогда причина была- каждому из нас нужно строить свою жизнь. Плюс, мы слишком привыкли друг к другу (как он сказал.
Прошел месяц. Он появился, начал ухаживание. В итоге мы сошлись, через долгие взаимообиды. Он клялся, что любит, что ошибся тогда. Думал, что возможно ему не хватает девушек, свободы и плюс хотел решить финансовые проблемы. Клялся, что больше меня не потеряет, что любит и я лучшая.
Мы начали опять быть вместе. Жили отдельно около 6 месяцев.В прошлом месяце он стал вести себя так же, как и при первом расставании. опять стал пассивным, нервным, начались проблемы!мы расстались.
Он при встрече сказал, мы стали пассивными, классической парочкой, а я бы хотел тебя еще раз завоевать, мне нравилась та классная Таня. А стали мы скучными вместе. Ну и не хочу втягивать тебя в свои проблемы.
В этот раз я его не удаляла и мы изредка продолжали общаться. Он продолжает писать мне, иногда мы видимся. Продолжает бросать фразы- я заберу тебя с работы, не хочешь в горы съездить, фильм вечером? приходи на ужин и т.д. но больше этого-ничего конкретного.
Иногда видимся, легко. Ему приятно меня видеть, пытается дотронуться, пошутить. Иногда все доходит до секса. Инициатива то моя, то его. написал мне, "я не хочу, чтобы ты думала, что ты для меня, как все остальные. ты очень ценна для меня."
Я не хочу с ним быть. первое расставание было болезненным, поэтому общение не прекратила в этот раз.
Вопрос: почему он себя так ведет? мне важно понять, чтобы успокоиться. Важно поставить точку: любовь прошла, не готов к отношениям,хочет свободы, девушек? И важно понять, если мне самой надо что-то поменять в себе, чтобы в следующих отношениях все было по-другому. И совет: как мне себя вести? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Таня!
"Этот период мне нравился, я была собой и чувствовала себя любимой." Возникает вопрос: А когда вы стали вместе жить, могли ли вы быть собой, проявлять свои желания, поддерживать свои интересы ?
Что означает: "Я не хочу с ним быть " Хотите ли вы продолжения отношений с этим мужчиной и на какой формат согласны( брак, гражданский брак и др.)
Почему ваш МЧ так ведет себя, знает только он.
" если мне самой надо что-то поменять в себе, чтобы в следующих отношениях все было по-другому."-на этот вопрос лучше всего отвечать на сеансах с психологом.
Как себя вести- скорее всего, не соглашаться на меньшее, если вы хотите большего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что не хотите быть с ним, тогда к чему вопрос на сайте? Ответ на вопрос "Почему он так себя ведет?" не даст ни один психолог, только он сам. Дело в другом. Почему для окончательного разрыва/ухода/удаления его из жизни вам нужно это знать? Если он вам не подходит, вам вместе сложно, тогда какая разница, почему он так себя ведет? Это уровень ваших личностных границ - вот такие отношения меня устраивают, а вот такие нет. Все. Если вы сами определились в этом вопросе, тогда почему все еще ищете ответ?
Второе. Мужчины во время ухаживаний за женщиной и в процессе сожительства с ней могут вести себя по-разному. Это зависит от многих факторов. В вашем случае, вижу, что мужчина не готов к совместным серым будням. Привык веселиться, не обременять себя бытовыми штуками и т.д. А жить вместе - это для него скучно. Вот он и просит о возвращении прошлой Тани. Помимо этого, не берет на себя ответственности за происходящее в ваших отношениях. Скидывает на вас. Это вы какая-то не веселая, скучная, а он молодец. Так не бывает.
Поэтому в вашем случае, мужчина готов ухаживать и завоевывать женщину. Но не готов потом нести ответственность за эту завоеванную женщину и жить с ней под одной крышей. Ему так проще. Нужны ли вам такие отношения?
И как себя вести. А это зависит от того, какое решение вы примите для себя. Быть в отношениях с этим мужчиной, стать приятелями или вообще удалить его из жизни и идти дальше.
Удачи!