Холодо с мужем
Доброй ночи, уважемые!
Совсем запуталась , уже ничего не понимаю..С мужем 10 лет в браке...Настал тхолод в сексуальном плане..На вопрос"когда"....да пару месяцев назад...Причина" да не знаю"...Стала ли я хуже выглдеть? Нет!...Кого-то нашли? Нет!,.Саса в шоке, что на пустом месте...Просто перестали друг друга заводить, секс зсократился, особо, оказываетсся никого не волнует...и так до этого всё смещалось на нет...Опять же причины, как мне кажется не было...
угасла страсть...угалса давно игра в общении..Пытаемся вернуть посредством совместных отдыхом, а он такие дохлые - не о чём поговорить...никто никого не на что не стимулирует.....зАДАДДИТЕ ВОПРОС :ЧЕМ ВЫ 10 ЛЕТ ДО ЭТОГО ДРУГ ДРУГА ПРИВЛЕКАЛИ? бЫЛИ С ПАЛЬЦА ВЫСОСАНЫ КАКИЕ-ТО ИНТЕРЕСЫ НО И ОНИИССЯКЛИ...нА ВОПРОС ЧТО ДЕРЖИТ? ОТВЕЧУ : С ЕГО СТОРОНЫ СТАБИЛЬНОСТЬ..С МОЕЙ ТОЖЕ - Есть много факторов , которые мы ценим в друг друге....нО..ПО-ХОДУ ЭТО БЫТАВЦХА...кАК БОРОТЬСЯ**
Я устала...мы живём как соседи...Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте,Вероника!
"Сама в шоке, что на пустом месте.." и "ЧЕМ ВЫ 10 ЛЕТ ДО ЭТОГО ДРУГ ДРУГА ПРИВЛЕКАЛИ? бЫЛИ С ПАЛЬЦА ВЫСОСАНЫ КАКИЕ-ТО ИНТЕРЕСЫ НО И ОНИ ИССЯКЛИ.."Здесь какое-то противоречие- вроде и видите, что угасают отношения и удивляетесь, что совсем угасли.Возникает вопрос, а есть ли страсть или какой-то интерес еще в вашей жизни; работа,хобби,замечаете ли прилекательных мужчин? Изменился ли ваш муж за 10 лет и в какую сторону? А вы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вопросы ваши будто комуто конкретно, а не зов к помощи. Да и поиски в плане интелекта найти можно, но дальше что? Как вы хотите и что? Одни люди говорят терминами "Я-он", другие считают что отношения проходят в "мы", как у вас и как хочется?
психолог онлайн
Согласен с коллегой, нет даже намека на то чего хотите.
Скорее выглядит как некий приговор, констатация факта, обреченность и безнадега. А себе задавали вопрос - хочется ли вам вдохнуть жизнь в ваши отношения?
Фантазии подсказывают, что вы и не предполагаете поиска выхода из кризиса. Как будто вам необходимо разрешение из вне, что такие отношения уже пора похоронить. Да похоже сами не можете признаться себе в таком желании.
Сомневаюсь, что 10 лет можно прожить в паре на основе "высосаных из пальца интересах". Для чего-то вам нужно обесценить даже то, что было хорошее в вашей семье.
Где-то "за шторкой" веет страхом. Возможно вам страшно взять ответственность за решение развала семьи и выход из пары.
Думаю, что вариантов здесь не много: все равно диалог двоих - вдвоем эту пустоту устраивали, вдвоем и оживлять ( или вместе решать и разваливать)
психолог онлайн
Добрый день:) Если холодно, то нужно вести себя теплей двум супругам. Как Вы заботитесь, поддерживаете и относитесь к своему мужу?
Что делаете для сближения? Вы пишите, что есть, но не пишите, что предпринимали для изменения этого положения.