Внезапные истерики жены.
Здравствуйте. Посоветуйте, как наиболее правильно относится к ситуации. Я женат больше года, жена на 3 года старше,у нас ребенок 6 месяцев. Мы с женой вообще не конфликтные люди, очень редко ссоримся, однако если возникает конфликт, то потому что жена копит в себе недовольство, достаточно долго ничего при этом не говоря, а потом устраивает истерику.Я ей после таких ситуаций постоянно говорю, что бы она не копила в себе недовольство, а сразу говорила мне о нем и мы его обсуждали и приходили к обоюдному согласию, однако её поведение повторяется раз за разом,(так же она себя вела когда мы были сожителями). После того, как она успокоится, я пытаюсь с ней поговорить, но у неё снова истерика и претензии, разговора не получается. С каждой её истерикой она увеличивает градус оскорблений. Меня это настораживает. Когда я ей сказал, что если и я буду её оскорблять, то ничего из этого хорошего не выйдет, она ответила "мне все равно". После её истерик с оскорблениями и обвинениями я долго "отхожу", однако она может вести себя как будто ничего и не произошло. Как относится к оскорблениям со стороны жены и реагировать в целом на такое поведение? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Семен!
А что за претензии у жены? что она от вас хочет? Как вы выражаете свою агрессию?
Дополнение от автора
Свою агрессию держу при себе. Могу вести себя отстроненно. В последний раз ей не понравилось, что она не успевает приготовить обед так много дел по дому, хотя ведь можно просто сказать а не истерить и скандалить или меня попросить.
психолог онлайн
Получается,что вы тоже копите недовольство и когда- то оно может непредсказуемо вырваться. "После её истерик с оскорблениями и обвинениями я долго "отхожу","- что это значит? Что вам мешает быть более настойчивым в том, чтобы все-таки обсудить истерики жены и донести до нее то,как вы чувствуете себя во время истерик? Что мешает вам не только говорить,но и показать свою агрессию? Она любит вас?
психолог онлайн
Семен скорее всего ваша жена испытывает много жалости к себе, она не научилась проговаривать проблемы потому что в ее семье этого, скорее всего не было, и она может предъявлять претензии в виде истерики что ничего не успевает, вместо того что бы попросить помощи и решать проблему. Вы не должны позволять себя оскорблять, дети не должны видеть как жена оскорбляет отца. Возможна так делала ее мама и этот стереотип она вносит в вашу семью. Не позволяйте ей так с вами поступать, она вас унижает. Некоторые женщины провоцируют мужчин своими оскорблениями, когда-нибудь вы ее ударите и она будет жаловаться что вы ее еще и бьете. У вашей жены низкая самооценка иначе она бы не стала оскорблять того кого выбрала себе в мужья. Возможно она изначально думает что может вами "управлять, орать" потому что вы моложе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Часто, когда пишут "мы не конфликтные люди, ссоримся очень редко…" меня это настораживает. Потому что бесконфликтные отношения возможны только в случае полного равнодушия друг к другу. Конфликт - это не крики, нервы и психи. Это проговаривание того, что не устраивает обоих, принятие конструктивного решения на будущее. Если вы любите друг друга, но молчите о том, что не устраивает, тогда дело плохо. Жена копит обиды, доводя себя до истерик. Вы молчите. Все молчат. А чего хотите друг от друга? Возможно, стоит поговорить во время "затишья" и представить список претензий друг к другу. Включить туда абсолютно все мелочи, которые не нравятся. Наверняка вы обнаружите такие вещи, о которых даже не догадывались.
Плюс у вас 6-месячный малыш. И если женщина до рождения копила обиды и скрывала эмоции, то после родов ничего не поменялось, а забот добавилось. Тогда вообще жарко!
Обратитесь за помощью очно.
Удачи!