Гипноз.
Здравствуйте, уважаемые психологи. Со мной, сегодня, произошла ситуация очень странная. Была я фотографом на мастер классе по дизайну, а рядом проходил сеанс гипноза. Ничего глобально серьезно, там веки не поднимаются, руки не сгибаются, на двух стульях ногами и головой человек лежит и ему нормально, не тяжело, он ничего не чувствует. Всякое такое - показушное. Я бы и не заинтересовалась, если бы не искала на данный момент мою пропавшую без вести подругу. Мы организовали поисковую группу, милиция отморозилась просто, т.к. мистер муж - который ее насильно увез - милиицонер. И вот, с 5 марта я имею дергающийся глаз, уголок рта и ногу. Просыпаюсь и засыпаю с одной мыслью- как ее найти, что сделать. Мы сделали уже очень много, уже вышли на след. Осталась работа по месту. И вот, в этом гипнозе я увидела маленький лучик надежды.. а вдруг.. что то такое слышала что помогает...К сожалению, этот парень сказал, что пока не владеет такими сильными навыками, и видимо очень расстроился, даже извинился.Я решила, что бы не расстраивался, просто попросить, как остальных загипнотизировать, ради показухи. И нифига у него не получилось. А что со мной происходило во время этого процесса не передать словами. Сейчас пишу и думаю, какими эпитетами описать это. Вся суть этого гипноза, на том основана, что надо поверить, довериться и слушать голос. А у меня проблема, которая вылезла еще когда я не перестала к психологу ходить - я не могу полностью доверять людям. И от психолога я ушла от того,что настал момент когда надо было открыться полностью.. она меня стала раздражать и я перестала ходить, потому что процесса не было вообще никакого. Меня начинало коробить что опять надо кому то открываться, доверяться.И как только боль от проблем детства стала меньше чем дискомфорт от раздражения я ушла.Ну не могу я открыться и доверять. А тут, своими словами, жестами этот человек говорил расслабиться, слушать его голос и верить. Ну или что то в этом роде. Меня ломало, я хотела войти в это состояние, интересно было,но мое тело настолько бастовало против моей головы, что я вообще ничему не поддавалась. В общем шоу он остановил, отвел в сторону и начал применять видимо все что умел. Чувство были, что он лезет туда куда я давно никого не пускала. Вот как бы закрылась, там пусто -пусто было а он зашел туда, расшевелил все и меня накрыло. Я вспомнила все. Я вспомнила от чего я закрылась, я вспомнила когда я закрылась, от кого...Я вернулась в детство. Я вспомнила родительские нападки на меня и
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
как они вдвоем меня психологически ломали так,что я боялась разговаривать
, заикалась, у меня были хронические нарушения пищеварения, попытки суицида и многое дргуое ,наборище был зашибись... И мне не хватало вот этого " слушай мой голос и верь мне". Никогда, я этого не слышала, хотя знала, что это есть и мой воображаемый друг говорил мне это. Но я то знала что он воображаемый. Никогда у меня в жизни такого не было. Вот как то так сложилось, но я этого хотела и знала что такое есть. И вот он ломится ко мне, говорит и говорит, делай то, думай то, слушай то. И что то во мне сломалось. По ощущениям было что у меня было много много стен, а одну я только что опустила, поверила этому человеку. Ой, я хотела плакать, мои эмоции все сразу, по всему спектру обострились. Я почувствовала чувство которое никогда не чувствовала. Я как буд-то открыла то что в детстве спрятала, что то очень хрупко-нежное , по детски искреное. И очень, очень хотелось плакать. Но до конца я так и не расслабилась. Меня напугало что абсолютно не известный мне человек вызвал у меня такие чувства. Дальше я просто не хотела ему доверять.У меня вопрос - что это было и что мне с этим делать? Что мне делать с новым спектром чувств? Меня до сих пор не попустило, очень хочется оплакать то что этого не было у меня в детстве. Как мне быть? Просто подождать когда все пройдет?

психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара. Первым делом Вам нужно дать себе поддержку, быть в ресурсном состоянии - напитанной любовью и бережной заботой к себе. И из этого состояния посмотреть на то, что вспомнилось. Да, будет много боли и не приятных чувств, но их, раз они вскрылись, показались, нужно понемногу начать проживать. Грустить, печалиться, проживать эту боль. Для этого можно положить руки на тело - на живот, центр груди, сесть устойчиво, чтобы чувствовать опору (пол под ногами, спинку дивана) и глубоко дышать. Непрерывным, глубоким дыханием мы помогаем чувствам не останавливаться, не блокироваться, а их энергия будет циркулировать по телу и проживаться. Тело начнет оживать. Если очень хочется оплакать, то ни в коем случае себя не сдерживайте, плачьте столько, сколько потребуется. Если начнет подниматься гнев на родителей, тоже проживайте гнев - можете гневаться всем телом, руками наносить удары в воздух, стопами, пятками ударять в пол, можете представить их перед собой и высказать все, что долго носили в себе.
Вы рассказываете о своей терапии и раздражении на психолога. Психолог - переходный объект, символическая мать, и Ваше раздражение, скорее всего, адресовано не конкретно этому психологу, а той фигуре, которую Вы спроецировали на психолога, видите в нем. Это может быть мать или отец. Вы выбрали "убежать" с терапии, как когда-то выбрали закрыться, убежать в себя, но хорошо было бы обсудить с психологом Ваши чувства, раздражение, разобраться с ним, прожить и учиться защищать и отстаивать себя, прямо говоря о своих чувствах. Я рекомендую Вам продолжить терапию. Психолог также даст Вам поддержку в проживании всех тех чувств, которые сейчас вспомнились, вышли на осознание. Психолог создает поддерживающее поле, пространство, где Вы можете быть такой какая есть. Он не судит и не оценивает. Дает Вам тот опыт принятия и поддержки, который Вы не получили в свое время. Постепенно "оттаивая", напитываясь этим принятием, любовью, поддержкой, безопасностью, Вы сами постепенно начинаете открываться, больше доверять. Это как закономерное следствие терапии, Ваших внутренних изменений. Но только Вы определяете насколько хотите быть открытой. Возможно, в Вашем случае нужны несколько лет терапии, чтобы приобрести опыт формирования привязанности и удовлетворить первичную, базовую потребность в безопасности. Желаю Вам сил, настойчивости, чтобы справиться со всеми тяжелыми переживаниями, прожить их, и "легкой походкой" пойти дальше в свою новую, счастливую жизнь.