Мой мч меня обманывает
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже 2 года, сейчас живём вместе и собираемся пожениться, но меня настораживает тот факт что его семья до сих пор думает что он один. На мой вопрос когда он меня познакомит с родителями говорит незнает. Когда родители собираются навестить его он просит меня чтобы я ушла и прячет все мои женские вещи по шкафам. Ему 36 лет мне 24. И он иностранец я русская.
Ещё когда я убиралась в его квартире я нашла посадочные талоны на него и какой то девушки с индийским именем, в это время я была в России и он мне ничего не говорил что куда то ездил. Я незнааю что мне делать, пытаюсь забыть но не получается и мне это не даёт покоя. Поговорить? Но незнааю с чего начать. Я незнааю какие у него ко мне отношение? И стали в голову лезть дурные мысли..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка
Здравствуйте!
Вы потеряли доверие к МЧ.Вы боитесь начать разговор,потому что можете услышать то,после чего прийдется принимать решение- уйти или остаться,но в другом качестве-не в качестве невесты.Раньше вы уходили когда приезжали его родственники,теперь еще посадочные талоны- это серьезно,стоит поговорить.Говорить стоит о том, что вы все меньше доверяете ему и попросить объяснить факты из-за которых вы ему не доверяете.Если вы терпите-все равно нарастает стена отчуждения.Если вы будете молчать-это не спасет ваши отношения.
консультация психолога
Добрый вечер.
"Я незнааю какие у него ко мне отношение?"
Мне кажется вот такие, как Вы описали, отношения у Вас и есть. И по своему они Вас устраивали, насторожились только, когда нашли посадочные талоны на другого человека.
"И стали в голову лезть дурные". Можете написать про эти мысли? Про что они?
психолог онлайн
В голову стали лезть дурные мысли, потому что Вы почувствовали неладное. Давайте по порядку: Вы встречаетесь уже два года, сейчас живёте вместе, а мужчина Вас и Ваши вещи прячет от родителей, как если бы Вас вообще не было в его жизни. Как вы себя при этом чувствовали? Что было у Вас на душе? Затем, после своего отъезда, Вы нашли посадочные талоны на имя другой девушки. Что Вы почувствовали в этой ситуации? Могу предположить, что Вам было больно. Вы могли бы рассказать своему мужчине о своих чувствах и спросить каким он видит ваше будущее. Ведь когда собираются жениться, то невесту не прячут от родителей и с другой девушкой никуда не летают. Верьте не словам, а действиям (бездействию), поступкам. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Не предавайте себя, свое сердце, свои чувства - они ведь о чем-то Вам сигнализируют. Не позволяйте кому-либо делать себе больно. Умейте себя защитить.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы ожидаете от мужчин знакомства с родителями. Я понимаю, что Вы б хотели подтверждения серьезных намерений со стороны мужчины. Находя чужые талоны, Вы в очередной раз убедились, что к Вам относятся не так, как Вам хотелось.
А почему Вы соглашаетесь и молчите? Наверняка у Вас много переживаний. Можно их вернуть адресату. И настоять на знакомстве для прояснения своей роли в жизни возлюбленного.
Чем больше Вы оттягиваете этот момент, тем больше напряжения и непонятности рождается. Поговорите и проясните свои переживания.