Как понять парня
Добрый день! Я встречаюсь со своим парнем почти 6 лет. Ранее мы планировали, что когда я закончу университет, мы поженимся. На следующий год я заканчиваю свое обучение. Но у него планы изменились. Он предлагает жить гражданским браком, но не расписываться, но для меня это недопустимо.И родители мои меня не поймут. На мои слова, что я так не смогу и гражданский брак не для меня, он говорит: "После свадьбы мы с тобой изменимся и скоро расстанемся, а так если не распишемся, то будем жить довго.А через пару лет сделаем свадьбу" .Но мне от него нужен ответ, чтобы я знала как мне спланировать свою жизнь, потому что он сейчас в Киеве, а я в Виннице и мне предлагают работу в Виннице.Также он говорит, что ему еще рано жениться, потому что ему 21.Посоветуйте пожалуйста что мне делать и как выйти из этой ситуации.Ведь я его люблю, но чувствую что мы через Это расстанемся.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
Исходя из того, что Вы пишете, парень уже дал ответ, но такой его ответ Вам не подходит и Вы хотите услышать другой, а именно тот, что Вам хочется услышать.
Может стоит не на этом концентрироваться, именно на том, что произошло, почему парень поменял свое мнение и все таки попытаться узнать, что именно происходит между вами? А то получается, что у него одно, а у Вас другое, а все вместе вряд ли ведет к браку и семье, так как нет изначального понимания и чего-то общего.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего, обещаниям вашего мужчины не очень стоит верить ,он не уверен,что вы ему нужны в качестве жены."После свадьбы мы с тобой изменимся и скоро расстанемся,"-похоже это уже наступило.Если вы хотите определенности и свадьбы,то "он говорит, что ему еще рано жениться, потому что ему 21"
Это реальность.
психолог онлайн
Добрый день. Верните мужчине ответственность за ту договоренность, которая была озвучена раньше. Трудно доверять человеку, который обещает и не исполняет. Спросите зачем обещать и потом увиливать от этого? Это возвращает взрослость человеку.
Проясните свои отношения. Что ступорит его жениться? Готов ли он быть мужем, главой семьи? И может этот искренний разговор прояснит Вам его выбор. Ведь нельзя же его заставить на себе жениться. Нужно понимать, что у кого в голове и на сердце.
Желаю Вам взаимопонимания!
Дополнение от автора
Алла Владимировна, ступорит его жениться то, что он думает что после свадьбы отношения наши друг к другу изменятся и это приведет к разводу.+ говорит что свадьба будет мешать его карьерному росту,но при этом мы будем жить как муж и жена, но без штампа в паспорте.
психолог онлайн
Добрый день!
Бывало ли у Вас так, что Вы вначале чего угодно думали по одному, потом ваше мнение менялось? Ведь каждый день не похож на другой, мы меняемся и меняется наши убеждения и желания. Ваш парень имеет право передумать и не хотеть на Вас жениться сейчас, хоть это Вас и ранит. Может у него негативный опыт родительской семьи и поэтому брак его страшит, а может это отговорка. Если человек не "нагулялся", не вкусил Свободы в полной мере, то потом будет догуливать в браке, но уже на стороне. Мое мнение, что 20 лет - это слишком мало для брака. Живите пока каждый своей жизнью. Работайте, занимайтесь карьерой и если ваши отношения и чувства не остынут, то ваш брак будет осознанным, а не лишь желанием стабильности. Жизнь непредсказуема.