очень плохо спать немогу...
Такая ситуацыя у меня дипломный проект ,через неделю защита.
Я как всегда тянул ето всто на последньою неделю ! сколько себе говорю сделай быстрей будеш свободен! ну нет затянул ..тепер по ночам печатаю.. спать немогу .. только ложусь..мисли что не успею сделать меня просто убивают,мучуюсь плохой сон.. всьо время на нервах..
незнаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Fabio!
У вас напряженная ситуация: "на носу" здача, а вы еще не готовы. Возможно, вы боитесь, что не успеете и вас "накажут"? Чего больше всего вы боитесь?
То, что вы заблаговременно не готовитесь, а делаете в последнюю минуту, может говорить о вашем индивидуальном, именно таком поведении. Оно формируется еще с детства. Например: вы не хотели в детстве слушаться родителей и делать, то, что они вам диктуют. Вы это не спешили делать и когда у родителей заканчивалось терпение, они вас наказывали, чего вы очень боялись. И только под страхом предчувствия наказания вы в попыхах делали то, что требуют. Не знаю на сколько этот пример вам подходит. Но смысл в то, что если ситуации во взрослой жизни слишком эмоционально переживающие, это может означать, что в детстве была тяжелая для ребенка эмоциональная ситуация. Если эти ситуации повторяются, то с каждым разом они переживаются все сложнее. Или же может быть для вас это слишком большая накгузка: все и сразу сделать, потому такое состояние.
"незнаю что делать.." Делать вам надо диплом. Попробовать успокоиться, нет ничего страшного, даже в самом худшем раскладе при здаче. Все это поправимо.
А если вам хочеться что-то изменить в себе, понять причину своего поведения, изменить его, и справиться с внутриличностными трудностями, можете обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
а можно как то избавится от етого страдания? меня ето будет мучеть до диплома..
психолог онлайн
А вы как думаете?
Каждое страдание, о чем-то говорит и для чего-то нужно?
Возможно и ваше страдание вам о чем-то говорит? Может быть о том, что что-то пора менять? Что стоит обратить внимание на свой образ жизни и научиться заботиться о себе?
консультация психолога
Уважаемый Fabio! Выпей кофе, напиши диплом. Это было с каждым и будет всегда, хотя бы раз , даже с твоими будущими детьми. Только чтобы этого не повторялось впредь, правильно сказала наш коллега становись взрослым и бери ответственность за свои поступки, даже если они ошибочны.
консультация психолога
Fabio, Очень знакомая ситуация.
Нужно хорошо питаться в этот период, можно пить чай с мелиссой, чтобы снять напряжение. Чётко разделите время работы и отдыха. Отдыхать лучше на свежем воздухе хотябы 1 час в день. Иногда написанное в последнюю минуту очень логично завершённое.
Дополнение от автора
я понимаю причыну етого.. я поступил и 2 курса вкалывал.. потом на 3 всьо било легко.. я розслабился.. на 4 вобще почты нычего не делал потому что не требовали..
я стал ленивым...
психолог онлайн
Здравствуйте, Фабио,
В любой дипломной защите есть как минимум один неоспоримый плюс - она имеет конкретную дату.
А это значит, что мучения, явившиеся результатом собственных действий или бездействия - обязательно закончатся.
Да, конечно, хотелось бы чтобы попроще и быстрее. Обратите внимание, как все вам срочно начали помогать, обсуждать - хотят вам помочь.
Но вы же знаете, что происходит то, что вам знакомо.
Поэтому просто доделайте этот диплом или оба диплома и задумайтесь - неужели только такой цейтнот и напряжение всех сил делают вашу жизнь важной и наполненной смыслом?
Дополнение от автора
проблема в том что у меня на місли а ещо есть время.. успею.. а наконце мучаюсь и так всю жызнь.. ето лень я знаю.. и пониммаю что всьо зависит от меня.. но поймите меня не легко зделать то что ти всю жызнь не делал.. я прислушаюсь к вашым советам! спасибо! надеюсь не у меня одного так складываются дела.. а есть какиета упражнения чтобы стать ответсвенным?