Помогите советом!
В сети познакомилась с молодым человеком, живем на расстоянии 4000 км друг от друга, общаемся почти год. За это время виделись дважды. Первый раз осенью - совместная поездка в Питер, через некоторое время он начал меня звать к себе жить, ездила к нему на новогодние праздники. И вот после этой поездки все изменилось. К себе уже не зовет, говорит, что пока не готов, никаких планов не строит, но отношения рвать не хочет. Общение тоже стало другое. Я очень привязалась к нему, и мне тяжело, п.ч. нет никакой конкретики. Есть ли какое-то будущее у таких отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка
Наталья, добрый день:)
А Вы прояснили, что случилось после Вашей поездки?
Трудно ответить о будущем, не прояснив прошлого и не понимая, что у Вас с ним в настоящем.
Дополнение от автора
Возможно это важно, он был женат, официально развелись год назад, совместно не проживают намного дольше. Говорит, что нравлюсь ему очень, и что хорошо со мной было, и что возможно еще не отошел от прошлых отношений.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, после поездки продолжали точно так же общаться, до того момента, как я задала вопрос о будущем, на что он ответил, что боится того, что я приеду и ничего не получится. На данный момент продолжаем общаться.
психолог онлайн
Вы готовы к отношениям и хотите их перевести в другое русло? Возможно Вашему мужчине необходимо время. Ведь важно, чтобы шлейф прошлого не был между Вами.
Важно как Вы к этому относитесь. Он же общается с Вами, но пока не готов предложить большего. Для собственного спокойствия можно уточнить, что его смущает и сколько времени ему нужно. Потому что здесь без прояснения сложно предугадать какое развитие отношений возможно.
психолог онлайн
Наталья Анатольевна Кондратенко
Добрый вечер,Натали! Мы не знаем свое будущее, и никто Вам не даст гарантий насчет будущего отношений. Поэтому просто отпустите ситуацию, избегайте давления. Если Вам дорог этот человек - Вы можете дать ему время закончить старые отношения и определиться со своими чувствами и желаниями. Если же Вы не готовы ждать - имеете на это право. Но лично я не особо верю в отношения на расстоянии.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, спасибо Вам за большое! Как-то спокойнее стало)
Дополнение от автора
Анна Андреевна, спасибо Вам за совет!
консультация психолога
Натали, по себе знаю, что очень сложно не строить никаких планов на будущее. Будущее есть. Но какое будущее видите Вы? И какое будущее видит Ваш мужчина? Совпадают ли они? Вопросов много, и ответить нужно себе откровенно.
Отношения на расстоянии склоны "затягиваться", и где-то идеализироваться, поэтому очень важно для себя определить временные рамки.
Со своим мужем я познакомилась тоже в сети, в 34 года, мы жили в разных городах, но после встречи мы откровенно поговорили друг с другом, так сказать, сверили ориентиры, и дали себе время на определение 6 месяцев.
Если пара настроена на серьезные отношения и создание семьи - то расстояние не помеха первое время, а потом конечно, решается кто к кому переедет. Если же мужчина не готов и планы не строит - решать только Вам: нужен ли такой мужчина и зачем.