нервы не выдерживают
У меня сложилась очень странная жизненная ситуация. У меня очень сложный характер и по этому мне сложно нахожу общий язык с людьми. Я все слишком близко беру к сердцу, а постоянные замечания в мою сторону и упреки на этой почве совсем лишили меня сил. Моя самооценка упала практически к нулю. На работе и дома как будто на ринге постоянно надо доказывать, что ты чего-то стоишь и со мной надо считаться. Только дома сражаешься с противником в роли родных и близких людьми. С любимым человеком на этой почве начались в отношениях проблемы, я постоянно на нервах, завожусь с пол-оборота по любой мелочи. Пожалуйста, подскажите как разобраться в этой ситуации. Убеждать себя что все хорошо и, что все скоро наладиться не получается.
Благодарю Вас!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мила! Представляю, как вам трудно! И правда, убедить себя "что все хорошо и, что все скоро наладиться" не получится. Хотя с другой стороны, ничего страшного и непоправимого вроде не происходит, нужно просто сесть, прислушаться к себе, попробовать разобраться в своих желаниях и требованиях к другим людям, а также, без обвинений, выяснить их претензии к вам. Что-то меняется, старое уходит, а новое не всегда легко принять сразу. С профессиональным психологом процесс разбора этого вашего состояния пройдет быстрее. У вас все получится!
консультация психолога
Уважаемая Мила! Сложных и лёгких характеров не бывает, бывают характеры разные. Хотелось бы узнать какая ты на самом деле и что в тебе есть, с твоей точки зрения, хорошего и даже прекрасного, чем ты в себе можешь погордится? Одно качество даже я вижу - это то,что у тебя есть любимый.Значит ты умеешь любить и быть любимой. А что ещё?
консультация психолога
Мила, окружающие наверно чувствуют то, что вы хотите им навязать что-то или заставить что-то делать. Считаться с вами, уважать вас - это личный выбор тех людей, с которыми вы общаетесь.
Вопрос в том, что вы чувствуете себя неспокойно в опредилённых ситуациях.
Люди вообще начинают уважать и считаться с кем-то, если видят для себя в этом пользу.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я по знаку зодиака - Козерог, а у них как известно скрытный и в тоже время сложный характер. Себя объективно оценить я не смогу. Как мне кажется есть хорошие качества характера, если я скажу, что я добрый и отзывчивый человек, стараюсь оказать помощь и поддержку близким и родным людям в любой ситуации, то со стороны это может показаться, что я просто ангел во плоти, но это не так. Я не стараюсь навязывать себя, свое общение и компанию окружающим меня людям, кто хочет общаться со мной, то тот и будет не смотря на все. Спасибо!