Друг начал встречаться. Нашей дружбе конец?
Уже пол года дружу с парнем.
Мечта всей жизни дружить с парнем!
Сам предложил. Говорит "хочу ДРУЖИТЬ с девушками!А меня все неправильно понимают,думают хочу встречаться. Я же хочу просто дружить.
И мы начали дружить)))
А тут он мне говорит, у меня появилась девушка.
Я была очень рада! Просто была истерика. Хотелось прыгать от радости. Это ведь здорово что у него все хорошо, что у него появился близкий человек. Пришла домой после разговора с ним,заснуть не могла, щёки сводило от улыбки и слёзы ручьем от переизбытка эмоций (и откуда он знал что буду плакать?)Он мне первой! сказал что встречается!(после родителей)
НО ТЕПЕРЬ...что будет с нашей дружбой? Конечно не рассчитываю что будем так же часто общаться... а что если дружбе конец? или она будет против нашей дружбы? А если мы с ней не найдем общий язык? Или он не захочет продолжать? Сейчас говорит " дела хорошо,много времени проводим вместе"
А еще он очень настойчиво хочет меня с ней познакомить. ОЧЕНЬ. Несколько дней только прошло.Куда спешить? Мне нужно морально подготовиться. Я нервничаю.Не знаю как себя вести. Что говорить. О чем разговаривать, о чем молчать.
Оцените, пожалуйста, ситуацию. И скажите о чем говорит его поведение. И как возможно дальше будут развиваться события, и как мне себя вести. СПАСИБО. МИЛЛИОН РАЗ СПАСИБО
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы рады за своего друга, но только степень Вашей радости очень интенсивная. Вы стремительно переживаете как будет дальше, но ведь предпосылок, что это конец еще не было. А Вам этот парень как парень случайно не нравиться?
Если же нет. То можно познакомиться с девушкой, понять сможете ли Вы с найти общий язык и поддерживать отношения с парнем уже возможно в другой форме. А сейчас Вам просто нужно успокоиться и не накручивать себя лишний раз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня интерес вызывает ваша "мечта всей жизни дружить с парнем" и столь бурная реакция радости на то, что ваш друг начал встречаться с девушкой (истерика, прыгать, сводило щеки, слезы ручьем). Хотелось бы прояснить про вообще ваши отношения с мужчинами. Были ли у вас отношения, нравятся ли вам мужчины, как чувствуете себя рядом с мужчиной который нравится, знаете ли чего хочется от мужчины, какая модель мужско-женских отношений была в вашей семье и другие... Из вашего рассказа складывается ощущение что вы отводите себе очень мало места, незначительную роль не соответствующую вашим желаниям. И я сейчас даже не про то, что возможно вы хотите встречаться с этим парнем. Если взять вашу ситуацию, то вы его друг, вы тоже ему близкий человек, и знаете его дольше чем его девушка и вы можете испытывать разные чувства по поводу того, что он теперь больше проводит времени с другим человеком, уделяет ей больше времени... Важно разрешить себе весь спектр этих чувств и проживать сложившуюся ситуацию. Возможно если дадите волю чувствам для вас проясниться картинка чего хотите от отношений с этим мужчиной или наоборот чего вам не хватало и начнете поиск другого мужчины.
Дополнение от автора
Отношений у меня не было. Не хочу, и всячески избегаю тех, у кого ко мне, или тех, к которым у меня романтические чувства. Несмотря на это люблю парня уже полгода. Когда увидела его чувства,испугалась и просто начала игнорировать. Он ничего не предпринимал, не предлагал встречаться, и не выходил на контакт. Понимаю что в отношениях не будет всё гладко и будут ссоры. Понимаю,но прихожу в ужас от этого.Человек которого ты любишь может принести тебе наибольшую боль .Не хочу жить так как мои родители.
психолог онлайн
Из того что пишете, можно сделать некоторое предположение. С одной стороны вы испытываете чувства к парню с другой пытаетесь им противостоять и не вступать в отношения из-за негативного примера отношений ваших родителей. Это ваш внутренний конфликт. Тогда желание дружбы с парнем это такой более безопасный вариант взаимодействия с мужчинами. Думаю вам нужно встретиться с этим ужасом и страхом что отношения правда могут приносить боль но это только один из вариантов развития событий. Мир многообразен, в нем множество оттенков тонов... В вашей ситуации важно устраивает ли вас такое положение дел или нет и хотите ли вы что-то менять в отношениях с мужчиной к которому испытываете чувства.