Бросил из за денег
До вчерашнего дня я встречалась с молодым человеком который в начале Января попросил моей руки.В нескольких словах, у него было общее дело с моими родителями. Все одни вложились в него. На днях пришел счет оплаты который должны были погасить они. Но вместо этого мой парень начал ругаться, сказал что требует свой заработок около 6000. Мои родители так как это их общее дело сказали. Платить должны все. Но если тебе так надо мы можем отдать тебе 4000. Он сказал что для него это мало и что он хочет все. Пока происходила эта ситуация меня оставили на нейтральной территории в том смысле что обе стороны говорили что мои отношения никак не касаются их ссоры. Мой любимый идет на работу к моему отцу и начинает запугивать его. Потом вечером звонит мне как ни в чем не бывало. Говорит что любит, что для него я самая самая и что бы не случилось мы не расстанемся.
Утром он не звонит, звоню я первая он меня бросает говоря что ему нужна пауза. Что он хочет свои деньги и сказал что вообще я с ним была из за денег скорее всего. После этого он идет на работу к моему отцу и начинается драка. Он был не в себе. В итоге деньги ему отдали. Не могу поверить что меня человек за разницу в 2000 променял. Я так его любила. Как он так мог? Я была первой девушкой с которой он ездил куда то, я всегда была рядом когда ему было плохо. Я делала все для него. Как так ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дана, сочувствую Вам. Когда мы любим человека, мы не можем в полной мере оценить его характер и поступки. Мы принимаем его таким каким он есть и возможно идеализируем. Ссоры и конфликты отображают реальную суть человека. Есть такая фраза:" чтобы лучше узнать человека нужно с ним поругаться.". Ваш мужчина принял позиция агрессора. Он во всём обвиняет всех, кроме себя.
И на будущее может не нужно вести семейное дело со своим любимым. Нужно чтобы мужчина сам был ответственен за свою работу.
Вам сейчас нужно пережить это разочарование.
Желаю Вам душевных сил)
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваше сочувствие. Понимаете он прекрасно зарабатывает, он адвокат и кроме этого к него свой салон машин. Это общее дело оно было его инициативой. Похоже что у него комплекс не полноценнлсти. Как вы думаете он постарается вернуться ? Все же я для него сыграла важную роль. Много вещей и людей в его окружении связаны со мной
психолог онлайн
Дана прошел только день как вы расстались. Вечером он говорит что любит, утром - что вас бросает. Как-то все очень быстро. Пошел драться к родителям. Он мне уже не нравиться и тут наверное хорошо что его натура проявилась раньше чем вы вышли за него замуж. Но меня насторожило другое, когда вы написали-"я делала все для него". Какое-то чувство обмена услуг за услугу "ты мне - я тебе". Поймите меня правильно, это имеет какое-то отношение к тому как вы строите отношения с партнером. Я думаю это еще не конец истории.
психолог онлайн
Вы боитесь его потерять. А больше переживаю, чтобы Вы не потеряли себя рядом с ним. Он непредсказуем и делает, что хочет? Вам так комфортно?
Дополнение от автора
Вы знаете я тоже подумала что так просто не закончится. Делала все в том смысле что всегда думала в первую очередь за него. Сначала он потом мы а потом уже я. И он меня на руках носил. Так резко за ночь поменять я тоже в шоке. Не знаю как себя вести. Простить не могу потому что он обид меня и мою семью
Это дело чести просто.. но твою ж мать сердце то любит.. я при встрече мумией стану
Дополнение от автора
Я держала его под контролем. Он не был таким никогда. Никакой агрессии. Как только произошел конфликт денег он сразу за два дня стал фурией. Сначала родители попали под его натиск потом я. Меня он не трогал но родителям угрожал. Я понимаю что слава богу что я поняла это сейчас. Но я вот думаю скорее всего это какая то проблема с детства
Покупать огромные машины
Всегда всех выше и лучше
Как будто доказать хочет. У него деньги куры клюют. Но он принципиально хотел довести родителей до кризиса
психолог онлайн
Время расставит на свои места. Если он любит и Вы ему дороги, он Вас не отпустит. А Вы в свою очередь сообщите ему как больно он Вам сделал. И это может быть прояснено и прожито...