Куда себя приткнуть в этой жизни? Чем заняться? Море интересов и нету определенной идеи к чему-то одному, какой-то одной цели, профессии. Мечтаю лишь о конечном результате.
у меня проблема с определением своего будущего. Я не могу определить кем себя вижу. Нету целей, конкретных планов о той или иной профессии. Очень много интересов и никакой конкретики. Люблю музыку, очень хочу освоить создание электронной музыки, но это несерьезно и всякие мечты о звании великого диджея - это просто мечты и не более. Хотя музыка для меня что-то большое. Так же очень хотелось бы освоить профессию дизайнера одежды, но опять же - слава Лагрефельда вряд-ли будет, а вот жить за что-то надо, так что опять очередная мечта без возможности реализации. Вообще все мои мечты связанны почему-то с публичными профессиями, связанными с шоу-бизнесом, но опять же - чисто мечты без реальности. И почему-то мне очень бы хотелось трудится именно в этом бизнесе, этой сфере, но увы, вряд-ли что-то получится, да и образование и занятость должны быть серьезны, а не "пойду на дизайнера, потому, что мечта". Сейчас собираюсь поступать на маркетинг и вроде бы интересно, но все же не, чего я хочу в глубине души. Моя проблема состоит в том, что все планы на жизнь связанны с чем-то нереальным. И думаю я только о результате. Об конечном успехе, благополучии семьи, но при этом, как дурак, упускаю сам процесс достижения этих заоблачных целей. Обучения ремеслу, даже тому самому диджейском (кстати сам процес создания электронной музыки мне не очень нравится, а вот голоса нет, что бы по-другому реализовать себя в музыке. Дизайн нравится мне больше. Мне приносит удовольствие создавать что-то свое, но опять же, думаю об конечном результате, успехе, а не о том тяжелом процессе, который ведет к успеху и не факт, что приведет. И в этом моя проблема, я не могу оценивать занятость с разных сторон. Я сразу оцениваю результат - "вау, успех, деньги, вах какой я молодец", но при этом не думаю о том, что "А получится ли вообще?" Таким образом я просто не знаю куда себя запихнуть и к чему примкнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мне видится много стереотипов: "образование и занятость должны быть серьезны" - кто сказал? чьи слова Вы повторяете? Образование и занятость должны быть по душе, с искренним интересом, тогда легко и в удовольствие. "думаю об конечном результате, успехе, а не о том тяжелом процессе, который ведет к успеху" - если дело по душе, то процесс не тяжелый, он приносит удовлетворение. "Я сразу оцениваю результат - "вау, успех, деньги, вах какой я молодец" - результат важен, но является закономерным следствием вложенных усилий: Вы что-то создаете, даете миру, и мир возвращает Вам это в виде успеха, денег. Сколько вложите - результат будет равноценный. Чтобы вкладывать, нужно начать процесс действий - самоопределение, обучение, профессиональное развитие, общение с коллегами в профессии, которую выберете.
"слава Лагрефельда вряд-ли будет" - без веры в себя лучше ничего и не начинать - конечно ничего не получится. Лагерфельд, когда начинал, вряд ли с кем-то себя сравнивал или думал о славе. Он просто делал то, что любил. "а вот жить за что-то надо" - знаете, у хорошего портного всегда много клиентов и заказов, у многих украинских дизайнеров свои авторские ателье, торговые марки. Я ничего не смыслю в шитье, но это не мешало мне шить одежду большими партиями (под своей торговой маркой), иметь свое производство, размещать заказы на фабриках, иметь мастерские по ремонту одежды. Вряд ли это было бы возможным, если бы я с кем-то себя сравнивала и заранее объясняла себе почему у меня ничего не получится.
Рекомендую Вам пройти тест по профориентации, чтобы увидеть свою истинную, природную предрасположенность к определенным профессиям, способности и таланты, сильные стороны. Обращайтесь.
P.S. Не бойтесь мечтать. Мечта может стать достойной целью, и нужно спланировать действия, чтобы её достичь. После планирования начинайте действовать.
И не надо себя никуда запихивать)) Начните использовать свои знания, стремления, умения, таланты, силы и даже мечты себе во благо.