Как найти в себе силы бороться и жить дальше?
У меня следующая ситуация. В ноябре прошлого года погиб мой муж, это был несчастный случай на работе. И у меня и у него это был второй брак. Мы прожили вместе 3 года. На данный момент родственники моего покойного мужа в лице матери и сестры подали в суд о признании нашего брака фиктивным. С момента его гибели моя свекровь всячески меня унижает и оскарбляет, называет меня сожительницей, намекает на то что ее сын хотел развестись, но не успел. Хотя при жизни мой муж ни разу не заводил разговоров о разводе. И сейчас в результате всех переживаний и судовых разберательств, которые закончаться неизвестно когда, я понимаю что просто не могу и не хочу бороться с этим дальше. У меня нет не сил, не желания что-то делать, хотя и понимаю что надо. Если тебе постоянно со всех сторон кричат что ты никто и зовут тебя никак, а потом звонят и требуют встречи, то как после этого верить людям? Как жить дальше? Как разобраться в себе и найти правильное решени?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Екатерина!Читала вашу историю со страхом и удивлением- как вы умудрились в такой сложный для себя момент жизни остаться одной, совсем без поддержки?Не удивительно, что вам архисложно! Одному человеку все это выдержать не под силу!Где ваши близкие, друзья, родители, родственники?Хотя ваша фраза "как после этого верить людям?" кое-что проясняет, вы, вероятно, запутались в том, кто вам друг, кто нет...И здесь никакой виртуальный совет не поможет, вам нужна реальная живая человеческая поддержка и участие, и лучше все на данный момент, чтоб это будет даже профессиональный психотерапевт
консультация психолога
Уважаемая Екатерина! Для того чтобы решать конфликт, нужно видеть корень конфликта, даже если это тяжело. Скорее всего ваш конфликт в треугольнике: Вы, родственники мужа и что-то ещё (скорее всего материальное). Напишите, и самое главное есть ли у Вас дети (совместные и от прежних браков)? Желаю сил и любви к жизни.
Дополнение от автора
Да, и у меня и моего покойного мужа есть дети от первых браков. У меня один ребенок, у него двое. На счет треугольника вы правы, третья сторона этого треугольника это деньги и жилье. При жизни моего мужа мы все вместе прописались на одной жилплощади, т.е. мой муж, я и трое детей. Общих детей у нас нет. На сегодняшний день родственники моего мужа хотят оформить опеку над детьми моего мужа, хотя у них есть мать. Своим исковым заявлением о признании брака не действительным они хотят выселить меня из занимаемой жилплощади,отстронить от получения разовой помощи в результате гибели кормильца. Я прекрасно понимаю что лучше бы было нам действовать сообща, потому-что это общее горе и мы с ними связаны во многих вопросах, но общаться я с ними не могу, я не могу доверять этим людям, потому-что они говорят одно, поступают по другому, а думают третье.
консультация психолога
Екатерина, вы прожили с мужем всего 3 года. У вас есть куда уйти от родственников? Берегите прежде всего себя и вашего ребёнка. Смотрите по вашим силам: сможете вы жить всю жизнь в постоянной борьбе и свправляться с этой ситуацией?
консультация психолога
Уважаемая Екатерина! Вы совершенно правы. Это Ваше общее горе. Есть такой известный немецкий психотерапевт Б.Хеллингер. Он считает, что когда люди вступают в брак, они входят в семейную систему друг друга. И исключать из этой системы кого-то никто не может. Это будет иметь последствия психологического характера. По законам справедливости в семейной системе в равных долях имеют право (в данном случае на жилплощадь)в Вашем случае:Вы, Ваш муж (в случае его смерти Его доля делится между Вами и его детьми), Ваш ребёнок и его дети. Надеюсь, что эти знания помогут Вам найти в себе силы для дальнейшей жизни, любви к окружающим (даже если они несправедливы к Вам), а также в ваших тяжбах. Хочу подчеркнуть, что это лишь психологические законы и с юридическими они часто не совпадают. Я желаю Вам терпения, любви и стойкости.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Я понимаю, что в данный момент ваша жизнь переполнена эмоциями.
Однако же основная тема должна находиться в юридическом поле. Прежде всего - обратитесь за консультацией к юристам (адвокату или нотариусу) - с заявлением о вступлении в права наследования.
Ведь основа запроса ваших "родственников" - деньги, а не вы лично. Значит, необходимо получить информацию о возможном юридическом решении вопроса.
Не исключено, что происходящее - лишь единственный способ получить деньги и квартиру - довести вас до состояния, когда вы сами захотите отказаться от своей доли.
Так что сэкономьте время и душевные силы - заручитесь поддержкой закона и своих родственников.