не понимаю что с ней
Здравствуйте уважаемые психологи! Обращаюсь с такой проблемой: Мне 21 девушке 17 встречаемся больше года, все начиналось очень трудно психи скандалы истерики но все кратковременно и очень часто по нескольку раз на дню, было даже так что я запутался в своих чувствах уходил на 2 недели от нее она ждала умоляла вернутся и т.д. в общем после этого все наладилось. Позже она забеременела от меня я не знал что делать не хотел ей разрешать убивать их( но все же пришлось дать согласие, не хотел ломать ей жизнь в таком раннем возрасте. И вот после аборта то все и началось началась путаница в чувствах у нее, она стала говорить что не знает любит или нет что не знает хочет быть со мной или нет, это звучало так: я и хочу отношений и в тоже время нет. так было 3 раза первый раз я настойчиво шел к ней тянулся как мог и мы снова были вместе, на 4 дня и все повторилось снова. Второй раз тоже получилось вернуть ее уже на более долгий срок, она говорила что любит и скучает и видеть меня хотела, но вот не так давно снова сказала что ни чего не хочет, от ее подруг узнал что она с кем то там уже крутит шуры муры, выяснил все у нее сказала на зло не за дела былые, поверил, а что делать? весь этот год я держал ее на коротком поводке ни куда не пускал хотя и са ни куда не ходил, везде были только вместе и сейчас она просто избегает встречи со мной хотя общаться по телефону в в соц сетях не отказывается, я не знаю уже что мне делать я люблю ее безумно и боюсь потерять, знаю что в такие моменты нельзя на нее давить нужно дать ей отдохнуть разобраться в себе, но просто боюсь что она отвыкнет от меня, уже совсем не знаю что делать подскажите как мне поступить чем объяснить ее такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Любовь - это свобода. Люблю - это когда я даю право другому человеку быть отличным от меня. И принимаю его отличия. Вы же хотите от вашей девушки приемлемого для вас поведения, реакций. Но она этого не хочет. По какой причине, не ясно. Но не хочет. Дайте ей право не хотеть и не выбирать вас, как бы больно не было.
Помимо этого, был аборт. Это катастрофический стресс для женского организма (еще и такого юного!) и для психического здоровья. Женщина, как бы юна не была, подсознательно выбирает в спутники партнера сильного, рядом с которым безопасно, который защитит. Это значит, что от такого можно завести потомство. А у вас как случилось? Девушка забеременела, сделала аборт. Вы как мужчина не хотели этого, но "как-то случилось", "мне пришлось принять такое решение" и т.д. В этом НЕТ безопасности для женщины. Что значит пришлось? Вы не отвечаете за свои поступки в 21 год?
Поэтому, обдумайте свое поведение и свои желания. Чего вы хотите от отношений с этой девушкой? Зачем она вам? Какой вы рядом с ней? Почему так много ожиданий от женщины?
Дополнение от автора
я не убегаю от того что есть я готов был содержать и ее и детей, готов был пойти на на несколько работ даже, именно с ней только с ней я хочу семью, только от нее я хочу детей понять я это ей дал, за все ответить был готов, но все же не понимаю, сегодня она вроде бы как уверенно сказала что любит, но я все равно чувствую что что то не так
Дополнение от автора
по поводу защиты она знает готов пойти против всех, против родных, друзей лишь бы не дать ее в обиду
психолог онлайн
Тогда как случился аборт?
Это было ее решение?
Дополнение от автора
она боялась реакции моей матери, и так же сыграла роль ее мать она настояла
психолог онлайн
Кто бы не повлиял на ее решение - это ЕЕ решение. Она имеет право решать. Ее решение - НЕ вы. И как взрослый человек, нужно смириться.
Не привяжете, не заставите любить и быть с вами, если того не хочет она.
Дополнение от автора
что мне сейчас делать? просто уйти и все?
психолог онлайн
Решение принимаете сами.
Дополнение от автора
ну ее поведение похоже на ситуацию "ближе - дальше" говорят когда партнер включает свое "дальше" нужно отступить, чтож так и поступлю, спасибо вам за помощь
Дополнение от автора
еще объясните одну вещь пожалуйста что такое люблю но быть с тобой не хочу? разве такое бывает?
психолог онлайн
Бывает. Когда качества партнера не подходят под те критерии, которые важны для женщины в мужчине. Без наличия этих качеств у мужчины женщина не видит возможности строить серьезные отношения. Вот все нравится в мужчине, а живет он с мамой и женщине предлагает то же самое. Женщина не хочет, потому что считает это неприемлемым. Любить - любит, но строить отношения с таким не станет.
Хотя, если есть любовь, то нужно искать компромисс, этого должны хотеть оба партнера. Если один не хочет, любовь не выдержит и превратиться в разочарование.