Мне 21 и у меня жуткая апатия к жизни
Апатия. У меня ещё никогда такого не было. Мне 21 год. Я молодая, красивая, здоровая и вполне счастливая девушка. Живу с парнем. Мы любим друг друга, отношения просто замечательные. Но у меня жуткая апатия. Нет желания делать вообще что-либо. Меня ничто не радует. Чуть ли не силой заставляю себя выйти раз в два дня в магазин. Всегда хочется просто лежать и смотреть в окно. Мне стыдно. Парень работает целыми днями для нас, а я вот такая.. Не могу понять что со мной. Я потолстела сильно, противно. Я уже как-то худела на 15 кг, но они вернулись и снова из лишится не выходит. Они мне мешают. Я не хожу гулять, я не делаю ровным счетом ничего. У меня постоянная усталость и отсутствие интереса. Часто хочется плакать. Почему так ? Уже несколько месяцев это происходит. Раньше я работала , занималась спортом, много гуляла, дома только ночевала. А теперь вот это .. Мне просто страшно, хочу все это прекратить, но не выходит .. Как? Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Чего вам хочется на самом деле? Какие ваши потребности не удовлетворены?
Складывается впечатление, что есть очень много внутренних желаний и энергии, которые просто подавляются. Есть что-то что хочет реализоваться, а ему не позволяют этого. Чем может быть и вызвана апатия и желание плакать.Как будто вы себя сознательно заперли в клетке...
психолог онлайн
Гм . . такое ощущение, что вы сейчас предлагаете сделать что-то за вас или найти за вас ваши же желания. А ЗАЧЕМ? Да в общем-то мы все вместе тут бессильны, если вы этого не хотите.
Настораживает тот момент, что вроди бы "ничего не делаете", а усталость постоянная. Часто бывает, что мы тратим кучу сил на подавление каких-то чувств или желаний. Поэтому и не замечаем чего хочется.
Попробуйте может от обратного. Если не знаете чего хочется, то просите чего больше всего НЕ ХОЧЕТСЯ ?
Пару месяцев период не большой, но вполне можно допустить вариант, что сами уже не справляетесь и вполне может понадобиться психолог.
Не потому что ВСЕ ПЛОХО, а потому что вдвоем легче . . .
Ну и еще одним признаком того, что вы что-то подавляете является набор веса. Что-то активно заедаете . . .
И еще шальная фантазия, берем крайний вариант - спросите себя как нибудь: а если я толстая, ленивая, бездельная ( ну и еще чет придумайте) - то кто отвернется или отодвинется. Кому бы могли быть посвящены такие "ужасные" послания ?
психолог онлайн
пора начинать работу с психологом. Похоже те ресурсы, которыми вы пользовались раньше теперь почему-то недоступны вам.
А что произошло и как вы живете, испытывая стыд одновременно с апатией - это непонятно и вызывает сочувствие. Если готовы к изменениям - напишите личное сообщение, договоримся о консультациях.