Что я сделала не так?
Мы 5 лет встречались. Прожили 10 лет в браке. Родили сына и дочку. Были счастливы. А потом муж стал погуливать на стороне и нас обижать. Перестал приносить деньги, оскорблял, распускал руки. На День рождения сына устроил скандал, побил бытовую технику в доме, меня избил. Утром ушел жить к родителям ничего не объяснив.Я подала на развод. Развелись и он чудесным образом начал меняться, приглашал меня в театр и кино. Каждые выходные проводил со мной и детьми, гуляли в парке, общались, было чудесно. Он купил себе квартиру в доме напротив, начал делать ремонт. Переехал жить ко мне, дети в это время уехали на лето на дачу к моим родителям. Я помогала ему с ремонтом, готовила еду, стирала его вещи, ездила с ним выбирать стройматериалы, мебель. По вечерам мы отдыхали с друзьями, кумовьями, он всем говорил, что мы заново строим семью. А потом я попросила его помочь мне утеплить стену в комнате нашей дочери, зимой там очень холодно. Он отказался, сказал: "Делай сама!", хлопнул дверь и ушел. А через месяц я увидела его с юной девушкой. И вот уже 8 месяцев они вместе. Он переехал в новую квартиру и приводит ее на выходные. Мне очень больно видеть их вместе. Жить не хочу. Живу только ради детей, они тоже очень страдают от этой ситуации. А он счастлив, только иногда приходит к нам и скандалит, кричит на меня, может пнуть. А мне плохо, очень плохо. Я думала, он всё переосмыслил и хочет быть с нами. Но чуда не случилось. И теперь меня мучает вопрос : "Что я сделала не так? Почему он ушел к ней?"... Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте Annet. Вы пишете, что муж изменился в какой-то момент, как будто это произошло как гром среди ясного неба...То есть создается такое впечатление, что вы в отношениях не участвуете, но все-таки что-то сделали не так. А не так, это как? И как надо было сделать, чтобы муж вел себя хорошо?
"А он счастлив, только иногда приходит к нам и скандалит, кричит на меня, может пнуть."
---а зачем вы его впускаете, если он скандалит и бьет вас?
Дополнение от автора
Это действительно произошло как гром среди ясного неба. Он стал хорошо зарабатывать и стал гулять. Я с ним разговаривала, он отвечал, что ему стало скучно со мной. Я его не впускаю, квартира в совместной собственности, мы покупали ее напополам. Я не открываю, он сам это делает.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Татьяна Юхно
Наталия Горская
Добрый день, Аннет! Что Вы сделали не так? Вы прощали много раз человека, который Вас неоднократно предавал. И он сделал это снова, что и следовало ожидать. Физическое и эмоциональное насилие, которое он совершал Вас не смущало и не смущает. То, что с Вами происходит - это эмоциональная зависимость от этого человека и влечение деструктивным отношениям. Такие отношения вредны и для Вас и для Ваших детей, как их невольных участников. Вы действительно хотите оставаться жертвой, которую можно пинать? Чуда не случится. Пока Вы не научитесь любить и уважать себя. Вам необходимо обратиться к психологу и избавиться от комплекса жертвы. Это принесет больше пользы и радости Вам и Вашим детям, чем физическое присутствие бывшего мужа.
консультация психолога
Здравствуйте, Annet! "Я с ним разговаривала, он отвечал, что ему стало скучно со мной." Это ключевой момент на который нужно обратить внимание и выяснить почему это произошло (стало скучно). Удачи.
психолог онлайн
По вашему описанию - он ищет подтверждения своей самооценки через связь с юной девушкой. Кризис среднего возраста. Похоже ваши мечты о том, что всё будет по прежнему не соответствуют реальности.
Сочувствую вам, но как вам принять тот факт, что вы многое сделали для сохранения отношений, но он предпочел их разрушить?
психолог онлайн
Аннет, соглашусь с коллегой, что «не так» было то, что Вы позволяли с собой так поступать.
При этом, почему то Вы совершенно не учитываете того, что ваш муж – это отдельный самостоятельный человек со своими «правилами жизни». Вам кажется, что если бы Вы не стали «скучной», то все было бы по-другому.
Но мужчина, в «правилах жизни» которого есть «право» обижать и унижать женщину, не интересоваться эмоциональным состоянием своих детей, пользоваться другими людьми, НЕ ИЗМЕНИЛСЯ БЫ, если бы Вы научились «развлекать его не скучно».