Проблема,которая мешает мне жить
Здравствуйте уважаемые психологи!Вы-единственная моя надежда и надеюсь,что ТОЛЬКО вы сможете помочь мне.Мне 15 лет,зовут Алексей.Как уже известно,у меня переходной возраст.И у многих он проходит не гладко.И я отношусь к ним.Моя проблема очень смешная,возможно даже,вы не поверите,но все же,прошу помогите!И каждый в такой возрасте начинает мастурбировать.И я также начал это делать,но боюсь,перегнул палку.Я начинал стать зависимым!каждый день по 2 раза и вот чему оно привело меня.Я каждый день клялся богу что не буду делать,но грешил и делал.И вот-к чему я привел себя:
Каждый раз,когда я мастурбировал,у меня начались мысли,дабы отсоси себе,это круто и т.д.Я не обращал на это внимания и у меня начались галицунации.Т.е,когда я мастурбировал,у меня начались фантазии тип я говорю:Пошло все к черту и начинаю отсасывать себе.Я опять не обращал на это внимания и тогда начинались мысли тип нуже сделай.Но после мастурбации у меня начинались мысли тип аа ты сделал это,как ты теперь будешь жить с этим!Я знаю что я этого не делал!Но мысли побеждают меня,Я не могу доказывать!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй Алексей. Тебе помочь можно, но для этого нужно поработать с психологом/психотерапевтом. Проблему нужно решать по нескольким направлениям. Это прежде всего работа с негативными мыслями и с тревогой. С этим может справиться когнитивно-поведенческий терапевт. Также важно активизировать деятельность, которая бы отвлекала бы тебя от "чрезмерного мастурбирования". На самом деле проблема мастурбации, в этом возрасте, присутствует практически у всех мальчиков, потому что в этом возрасте половых гормонов у подростка примерно в 40 раз больше, чем у взрослого человека. Поэтому противостоять этому трудно, особенно когда не знаешь как это пережить. Для начала тебе нужно найти специалиста, который помог бы тебе справиться с этой проблемой. Но тут будет стоять вопрос оплаты такой работы. Сам ты оплачивать не можешь, поэтому как вариант - помощь родителей. Если такой вариант не подходит, то необходимо поискать специалиста, который помогает бесплатно. НО, Надо обращаться к специалисту, который знает как с этим работать.Это должен быть психолог/психотерапевт, который может работать с подростками. Школьный психолог тут скорее не помощник. Если у вас в поликлиниках есть бесплатные психотерапевты, то обратись туда.Как вариант, специалист, который обучается или повышает свою квалификацию и готов поработать бесплатно, потому что ему нужен такой случай для практики. Счастливо. У тебя все будет хорошо.