Влияют ли отношения на развитие человека как личности
Полгода как переживаю разрыв с девушкой, расстались после полугода отношений. Несмотря на мой возраст, это всего лишь вторая девушка, с которой были достаточно длительные и серьезные отношения. Первая девушка была в 21 год - встречались около 4-х месяцев. Оба расставания переживал достаточно болезненно. Конечно, были и другие девушки в промежутке между этими двумя, но их во внимание не беру, т.к. назвать встречи с ними отношениями язык не повернется - либо это просто общение без секса, либо же одноразовый секс, впрочем, и таких контактов было не больше 3-х или 4-х. Более-менее регулярный и многократный секс был у меня только с этими двумя вышеупомянутыми девушками.
Меня постоянно преследует ощущение, что в отношениях я веду себя инфантильно и выстраиваю их неверно. Нередко девушки просто игнорируют меня в общении, а иногда могут и унизить.
У меня несколько вопросов: 1)может ли большой перерыв в полноценных отношениях с девушкой повлиять на моральное развитие 2)не является ли аномалией долгое отсутствие партнера, малое количество отношений в течение жизни, 3) влияет ли количество секса на эмоциональную привязанность к человеку
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте WickedBlood. Другими словами, вы хотите спросить, нормальны ли вы? Правильно ли я вас поняла? Даже если ответить на все ваши вопросы, то что это вам даст? Аномалией может считаться то, что человек не умеет выстраивать удовлетворяющих его отношений и любить. Если, конечно, он сам считает, что это ему мешает жить и наслаждаться жизнью. Со всеми вашими вопросами лучше разбираться на консультации с психологом, очно или по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
На ваши вопросы возникает немало детализирующих вопросов. Но это вопросы скорее для терапии.
Касаемо ваших трех вопросов, достаточно отстраненных от вас я бы ответил скорее так:
- скорее моральное развитие ( а точнее состояние) влияет на частоту, кратность и продолжительность отношений;
- не люблю слово "аномалии", это скорее сравнительный термин с кем-то или с чьим-то образом жизни. Если вы так живете и не меняете ничего в своей жизни, значит для вас это комфортный образ жизни.
- опять переставил бы местами термины: скорее привязанность влияет на количество секса. Опять хорошо бы понимать, а сколько вам лично его нужно, сколько хочется.
Вопросы вопросами, а вот на мой взгляд больше вашего интереса все же про инфантилизм, унижение и игнорирование. В эту часть хочется двигаться. Аккуратно и неспешно.
Если у вас возникают такие вопросы, значит вы готовы внутри к переменам, и первые шаги по изменению своей жизни уже делаете. Не упускайте из виду это.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы расстались с девушкой и переживаете потерю,вас расстраивает,что уже второй раз длительные отношения закончились и у вас почему-то не получилось остаться в них.Возможно есть сожаление,вина,боль,желание,чтобы в отношениях больше уважали вас(не унижали),лучше вас понимали и слышали( не игнорировали).
Ответы на ваши вопросы 1)-нет, 2)-нет, 3)скорее наоборот эмоциональная привязанность влияет на количество секса.
Интересно,что вас больше заботят абстрактные вопросы,чем ваши конкретные примеры конфликтов и трудностей в их разрешении в ваших отношениях.
психолог онлайн
Мне искренне жаль, что вы так долго переживаете разрыв с последней девушкой. Надеюсь, с каждым днем ваша боль уменьшается.
Что касается ваших вопросов,
1) я думаю, что разрыв влияет на ваши ценности и привычки, но на моральность - вряд ли. Так большой перерыв в отношениях может повлиять на желание быть одному, потому что так привычнее, удобнее и понятнее, чем отношения с другим человеком. Или же наоборот, любые знакомства и отношения могут восприниматься слишком серьезно, и желание не оставаться одному может перевешывать в пользу выбора "любой" девушки, а не избирательного и душевного естественного выбора;
2) здесь тяжело ответить однозначно, потому что если вы, например, карьерист, то малое количество отношений не аномалия; в противном случае, нужно посмотреть на отношения с матерью (насколько вы близки и какие болезненные моменты жизни с ней вспоминаются и как пережились) или отношения с девушкой, которая была значима для вас (почему те отношения закончились и как переживается разрыв), тогда можно сказать что является аномальным и требует здорового проживания, переживания;
3) секс влияет на привязанность к человеку, если у вас секс с постоянным партнером; если же партнеры каждый раз разные, то влияет только в той степени, насколько секс отличается от остальных актов.
Удачи вам и открытости!
психолог онлайн
За направление отношений отвечает мужчина, именно он решает что это будет- одноразовый секс, секс без обязательств или серьезные отношения. Женщина на это повлиять не может никак. Она может 130 раз хотеть замуж, вся из себя вылазить, стараясь показать какая она классная, но если мужчина решил, что у них только секс- все, женщина хоть 130 раз вылезет из кожи и залезет обратно, но ничего не изменит. Остается только поискать другого мужчину.
В вашем письме я обратила внимание на то, что и те и другие ваши памятные или значимые отношения были достаточно краткосрочными- 4 месяца в первом случае и 6 мес во втором. Про причины разрыва ничего не сказано, но в связи с этим у меня к вам вопрос какое же направление в отношениях задаете вы, раз они так быстро заканчиваются, а между ними сплошные пунктиры случайного секса?
психолог онлайн
И ник у вас такой интересный- Дурная кровь или Злая кровь, это как-то связано с вашими отношениями?