недоверие
Недавно я начала встречаться с парнем , мы знакомы уже давно более 3 лет. Передо мной у него была девушка, с которой у них было всё серьёзно, потом она изменила ему и они расстались.
Сейчас между нами расстояние , а я постоянно подозреваю его в том что он продолжает общаться с бывшей. Из-за этого у нас не выходит нормальных отношений, я старалась исправиться, но ничего не получается, с каждым днём всё больше и больше думаю об этом, не понимаю , что со мной происходит. так как раньше, я вообще не знала , что такое ревность. в моём понимании отношения должны строиться только на доверии. а в нашем случае его нет . что можно предпринять при этом?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оля, недоверие - это страх предательства, отвержения, страх встретиться с болью. Вот с этим страхом, его причинами, болью предательства/отвержения и нужно разбираться в ходе индивидуальной работы с психологом. Могу предположить, что обостряется какая-то детская травма. Обращайтесь, можем поисследовать и начать исцелять.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что знакомы с парнем уже 3 года. Получается вы были знакомы с ним, когда он встречался с другой. Какие были тогда ваши отношения? Какими вы видели его отношения с той девушкой? Как думаете почему он может выбрать ту девушку а не вас? Что в ней есть такое чего нет у вас? И что было в их отношениях чего нет сейчас в ваших? У меня много вопросов про вашу уверенность в себе, про ваши чувства к парню кроме недоверия, про свободу в ваших отношениях, про близость и комфортную дистанцию, а информации, к сожалению, вами дано мало. Ощущение будто вы не хотите вступать в эти отношения про причины сказать трудно. Как будто для вас еще существуют отношения вашего парня и его бывшей, а вам места там нет...
психолог онлайн
Оля, спасибо за ваш вопрос.
Я рекомендую вам поговорить с вашим молодым человеком о ваших подозрениях откровенно. Скорее всего этот разговор вам многое поможет понять.
А действовать будете исходя из полученной информации.
Если ревность беспочвенна, тогда выбирайте специалиста и работайте с психологом. Чаще всего ревность - это следствие неуверенности в себе.