Странное поведение начальника
Добрый день! Меня зовут Вика.
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией.
Работаю уже три года в организацией. Мой начальник ведет себя очень странно. Когда я пришла работать, он не мог со мной общаться, все поручения передавал через секретаря или других лиц, избегал меня, если было мероприятие, то, чтобы не идти со мной домой (хотя живем мы недалеко друг от друга), он ехал в другой конец города или говорил, что не на транспорте поедет, а пойдет 15 километров пешком. Я его никогда ничем не обижала, не сплетничала, обо мне никто ничего плохого сказать не мог. Мужчина 45 лет, был давно женат, но детей нет. Говорят, что женщин он боится и стесняется, хотя с другими дамами из нашего коллектива в общении у него проблем не возникает.
Сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Меня это даже пугает. Он вдруг резко стал оказывать знаки внимания: откроет дверь, пропустит вперед, следит за моими вещами, подходит ко мне слишком близко, даже разговаривать начал и пару раз после работы поехал на одной маршрутке со мною. Мне он нравится, но такие резкие перепады в отношении меня пугают. Я младше его, может быть, это его смущает? Или я его раздражаю? Или, наоборот, нравлюсь? Если бы мы не работали вместе, можно было бы подойти к нему и спросить прямо, но если я так поступлю, то мне дальше сложно будет смотреть ему в глаза.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Скорее вы ему нравитесь. Но что с того? Он начальник, вы подчиненная, он женат. Никакого хорошего развития сюжета для вас здесь не просматривается. Так что просто работаете и лучше анализируйте поведение других мужчин, более перспективных для вас.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Елена Шпундра
Люди иногда ведут себя непонятным образом, каждый имеет право на свои «странности».
Но в вашей ситуации у меня возникло ощущение, что Вы считаете, что каким-то образом влияете на его поведение (может обидела, или раздражаю, или нравлюсь, или младше него…). Это предположение сродни тому, что ваше поведение может вызвать … дождь, например. Ведь он уже «большой мальчик», и за свою жизнь научился как-то реагировать на обстоятельства, например, хочет вести себя «странно» и ведет.
А узнать, что им движет на самом деле, можно только у него самого, ведь любые предположения это только «фантазии на тему».
психолог онлайн
вероятно он обжегсяи очень долго сдерживал свой интерес к вам: специально был подальше, потому что боялся своих чувств и что вы станете таким же печальным опытом, как его бывшая жена. Теперь он возможно уже готов к отношениям и выбрал вас как потенциальную партнершу.
Если он вам нравиться пора включать "женские" методы привлечения внимания. Неужели вы не знаете как без слов рассказать о вашей симпатии мужчине?)