панический страх смерти,болезней
добрый вечер.у меня ситуация с которой справится мне очень трудно.год назад мой отец умер от рака,а месяц назад умер мой муж тоже от рака.сейчас у меня панический страх болезней.я часто осматриваю свое тело,прислушиваюсь постоянно к тому что и где у меня болит.сейчас болит у меня позвоночник и я боюсь идти в больницу что б мне там не сказала что то плохое.я боюсь этого.у меня маленький ребенок и за нее у меня страх.я незнаю что мне делать что б отпустить этот страх.снятся мертвые постоянно и от этого еще страшнее.что мне делать?спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Соболезную Вашей утрате и понимаю насколько не легкое для Вас сейчас время. Это действительно очень тяжело оказаться в такой ситуации и находить силы справляться с ней.
Все что с Вами происходит вполне может быть в ситуации острого горя, в котором Вы несомненно находитесь.Фобии очень распространенное явление в этот период.
Советую Вам таки сходить к доктору. Посудите сами. Чем раньше Вы пойдете к врачу, тем быстрее сможете стабилизировать свое эмоциональное состояние, насколько это возможно. Когда у Вас на руках будут документы о том, что Вы здоровы,будет намного легче справиться с этими фантазиями. Если же болезнь есть, то идти к врачу нужно тем более быстрее. На ранних стадиях рак лечится успешнее. Подумайте о своем ребенке. Ему очень нужна мама. В ваших силах сделать все, чтоб она у него была. Здоровая, счастливая, эмоционально стабильная. И первый шаг к этому - это поход к доктору.
А еще... Плачьте. Желательно вместе с кем-то близким. С кем Вы можете говорить о тех, кого утратили. О том как любили их. Это важно и необходимо для того, чтоб боль становилась чуточку меньше.
Если чувствуете, что не справляетесь сами, обращайтесь к психологу за поддержкой.
Держитесь!
психолог онлайн
Соболезную вашим утратам, представляю как вам сейчас страшно и за себя и за будущее ребенка, если вас не будет рядом (по вашим страхам).
Вам важно начать работу с психологом.
Если готовы - напишите по контактам в профиле.