Каждый день вместе
Доброго времени суток.С парнем встречаемся свыше полугода,в отличных отношениях,много общих интересов,знакомы с родителями.У нас серьезные отношения с надеждой на светлое будущее.Есть одна беда,мы встречались где-то месяца 2, когда я впервые привела его к себе домой(живу с мамой и младшим братиком),с тех пор он каждый день у меня.Мы учимся в одном учебном заведение и сразу после занятий едим ко мне.Все время проводим вместе.По началу мне было комфортно,но чем дальше ,тем тяжелее.Во-первых,не хватает времени на личное пространство,домашние задания ,общение с семьей,это страшно напрягает.Мама возмущается,что ей не комфортно,что он всегда у нас.Я его очень люблю и потому не хочу обидеть,но как дать ему понять,что порой нам стоит быть отдельно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мила, у каждого человека есть свое «личное пространство», это нормально. Возможно, вашему парню, в отличие от Вас, просто не нужно больше такого «пространства», чем есть сейчас. Все люди разные.
Находясь в отношениях, важно уметь удерживать свои границы и уважать границы партнера. Конечно, важно уметь открыто говорить о том, что вас не устраивает. При этом важно подобрать слова, которые не обидят другого. Возможно, если просто начать обсуждать, что например, «я сегодня хочу пойти в гости к подруге / позаниматься / помочь маме…, а ты что планируешь делать?», постепенно вводя это обсуждение планов на день в правило, то Вам легче будет уменьшить количество времени, проводимого только с ним.
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Мила, возможно это слишком просто, но как вам вариант ему просто об этом сказать? Вот прямо как написали, с аргументами.
Если он адекватен и уважает ваши желания - изменит свое поведение и тоже займется чем-то без вас и не у вас дома. Если не поймет, вы хоть узнаете что у него кроме вас и ваших отношений в жизни больше ничего нет. В любом случае это опыт.