Борьба с психами девушки
Добрый день, дорогие форумчане.
Меня зовут Мапк, мне 24 года. Я встречаюсь с девушкой 2 года, и на протяжении 2ух лет, пытаюсь бороться с психами девушки. Вкратце об отношениях. В целом, да даже не а в целом, а так у нас все хорошо. У меня замечательная девушка. Умная, красивая, художница. Руками творит чудеса, как на холсте, так на обычном листе бумаги или из глины, но есть одно НО, от которого мне немного не комфортно - ее психи. Например: Мы c ней дурачимся, в шутку деремся, щекотим друг друга, и вдруг она, начинает делать то, что мне доставляет дискомфорт. Я, ее, прошу этого не делать, но она продолжает, раз-за разом, я прошу нормально, но в какой-то момент я срываюсь, и говорю ей грубо ( крича), в этот самый момент, она заводится, говорит что я eб***уй псих, у нас начинается скандал, я ей объясняю, что просил ее нормально, но она не поняла, и она продолжает оскорблять, говоря, что я урод, тварь и т.д. Это один из примеров. Так-же она легко заводится, например идет домой из универа, я ей звоню, мы говорим, и тут она начинает психовать, говорят на повышенном тонне ВСЕ ДАВАЙ ПОКА, я пытаюсь узнать, в чем проблема, и когда она приходит домой, говорит, что у нее большая сумка и ей было неудобно и она меня скинула. При всем при этом, она не могла сказать нормально, извини, мне неудобно, сумка большая, давай дома поговорим. И вот таких мелочей по которым она из милой девушки, перерастает в больного психа много. Вопрос: Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте!
Возможно у вашей девушки проблемы в обращении со своей агрессией.Если ваши просьбы она игнорирует,стоит поговорить с ней в спокойном состоянии,и сказать, что для вас важно,чтобы она учитывала ваши просьбы,выяснить,м.б. она почему-то злится на вас.Если она будет по прежнему неуважительно и пренебрежительно относиться к вам,вам стоит задуматься-зачем вам такая девушка.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марк. Вероятно, если вы два года боретесь, но ничего не выходит, пора признать реальность: вы не измените свою девушку. Если такое агрессивное поведение обусловлено ее личностной структурой, остается принять все как есть и спросить себя, - зачем мне это? Любые перемены в человеке происходят только при его собственном желании, но не похоже, что у вашей девушки оно есть. Что можете попробовать лично вы, так это позаботиться о себе и своих границах. К примеру, попросить ее говорить с вами спокойно, без оскорблений. Сказать, что происходит с вами, когда она кричит. Что крик вас отталкивает друг от друга, а вам бы этого не хотелось, потому что вы дорожите вашими отношениями. Еще интересно, как у вас самого обстоят дела с проявлением агрессии. Долго ли вы терпите прежде чем заявить о своем.