что думают другие
Я не знаю, что чувствуют другие женщины находясь рядом с мужчинами. Я ощущаю себя прениприятно. Вижу что мужчины демонстрируют свое превосходство любым способом. Походкой. Взглядом, жестами. когда сидят рядом широко раскинув ноги.Плюют. Смеются.Это отвратительно и свинство по отношению к женщинам. В общем бесконечная демонстрация мужчин женщинам по типу - Я человек! А ты нет!
Мне интересно есть женщины так же ощущающие. Или это я вижу только так. В общем это только мое искаженное видение или так и есть.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
И снова здравствуйте!
А зачем вы выискиваете только это,только то что вам не нравиться?Попробуйте поискать то что вам нравиться.Вас что то привлекает в них или нет??
консультация психолога
nezagadochnaia, многие женщины поступают точно так же, демонстрируют свои прелести мужчинам. Вы можете высказать свою неприязнь знакомым мужчина, когда вам становиться неприятным их поведение?
Дополнение от автора
женщины никогда так не поступают. Я такого не видела. Все что я могу это выражать неприязнь. Других чувств у меня нет
консультация психолога
Если вы так не поступаете то это не значитчто женьщины так не делают.
Может просто вам нечего показать и вас это злит??

психолог онлайн
Конечно есть!
Просто потому, что вариантов не так много, а мы все - не идеальны.
Вот смотрите.
Хорошие мужчины - хорошие женщины
Плохие мужчины - плохие женщины
Хорошие мужчины - плохие женщины
Плохие мужчины - хорошие женщины
Сколько простой список и наглядный - унижение может почувствовать любой. Столь и примитивный, поскольку совершенно не учитывает того, что Хороший - Плохой и даже Мужчина - Женщина - в плане унижения - настолько условное деление. Не учитывает так же и то, почему так происходит, что вы переживаете только опыт общения с унижающими мужчинами? Что мешает вам познакомиться и общаться с другими мужчинами?
Нет ли в этом чувства превосходства - все мужики козлы, а мы - белые и пушистые?
И если вы понимаете, что это не совсем так, то что вам может помочь увидеть других мужчин - заботливых, внимательных, уважительных, терпеливых и тд...?
Дополнение от автора
не поняла зачем мне что то показывать.?! Я их просто ненавижу. у меня нет желания ничего показывать кроме желания попасть по челюсти или что то в этом духе.
консультация психолога
nezagadochnaia, вы впервые стали ненавидеть мужчин с 16 лет? Напишите список слов, с которыми у вас асоциируется слово - мужчина.
Дополнение от автора
унижение, превосходство, неаккуратность, безразличие, жестокость, неуважение, хамство, боль, наглость. список слов.... его можно продолжать бесконечно
консультация психолога
nezagadochnaia, чем больше вы говорите о свуоей проблеме,ТЕМ БОЛЬШЕ НЕГАТИВНОГО ВЫСВОБОЖДАЕТЕ. Опишите самый жестокий и ужасный поступок, который может совершить мужчина? От которого боль остаётся на всю жизнь.
психолог онлайн
Есть разные женщины и разные мужчины...Еслиб мужчины били только такими, как вы описываете, люди бы вымерли:)другой вопрос, что застваляет вас замечать только таких мужчин? С этим и нужно разбираться