Хочу умереть
Парень моей подруги стал проявлять ко мне интерес, начал писать, звонить, говорил что я ему очень нравлюсь, что я красивая, но при этом не хотел что бы об этом узнали. Подруга стала что то подозревать и спрашивала общаюсь ли я с ним, я всё отрицала. В итоге она всё узнала, венит меня во всём, но парня она простила, говорит что он просто хотел чтобы она поревновала, а я вообще не должна была с ним общаться, так подруги не поступают.
А я й сама не знаю как так получилось, у мене в голове будто был туман. Теперь у меня весь мир рухнул, мне очень обидно что я ему поверила, а он просто выкрутился и сделал меня виноватой. Я жить не хочу, часто думаю о смерти. Как мне не обращать внимания на поведение подруги (теперь я её так не могу назвать) ведь мы с ней вместе учимся в коледже и как избавиться от мысли умереть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте. В жизни бывают огорчения. Справляясь с огорчениями, с проблемами, мы становимся сильнее, мудрее, закаленнее, опытнее. Люди несовершенны. Иногда они делают ошибки, иногда (возможно из-за слабости) пытаются нас обидеть. Если мы будем обижаться, то больше вреда мы приносим себе, потому что обида-это негативная эмоция и приносит она вред тому, кто обижается. Поэтому старайтесь прощать людей, и Вы заметите, что от этого Вам становится легче. Если у Вас возникают негативные мысли и они мешают Вам нормально жить, то пытайтесь на каждую такую мысль сформулировать позитивную мысль. И Вы заметите как сразу меняется Ваше настроение в лучшую сторону. Если самостоятельно все это делать затруднительно, то обратитесь за помощью к психологу, очно или онлайн (через Скайп). В 18 лет жизнь только начинается. У Вас все будет хорошо. Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, вы лишились и подруги и парня.
Скорее всего испытываете вину,досаду злость,одиночество. Да,вы совершили ошибку-теперь подруга не может вам доверять.Если вы можете посмотреть прямо на свою ошибку,признать ее и извиниться перед подругой- сказать,что вы были не правы и просите прощения за то что сделали ей больно,то возможно вам станет немного легче,ведь вы сделаете попытку искупить вину. Даже если вас не простят,это не повод думать о смерти.Ваша ошибка- это ваш горький опыт,для того,чтобы не совершать подобное в будущем.