Возобновить отношения
Две недели назад познакомилась с мужчиной (моего возраста) он разведен свободен. Начали встречаться гуляли, ходили в кафе, секса не было. Я не напрашивалась, он не настаивал. Я всегда думала, что секс должен быть не сразу после знакомства. Дима (назову его так) - мужчина красивый, общительный, немного эмоциональный. Встречались почти каждый день, уже начали планировать совместное проживание.
В четверг я заметила, что у него плохое настроение, на мои вопросы не отвечал, сказал, нет денег. В пятницу он не отвечал на звонки, перезвонил вечером. Сказал, что у него депрессия из=за отсутствия денег.
Я не сдержалась и сказала, что скучаю по нему, что привыкла к нему и хочу быть с ним. Он ответил грубо, что не верит мне. Сказал, что он к людям привыкает медленно и не может забыть женщину, с которой ранее жил (он вышла замуж за другого). Он сказал, что ничего мне не должен.
Я извинилась за свои слова и сказала, что в ближайшие дни не позвоню, что пусть побудет один.И если хочет, пусть звонит сам. Он сказал. что в ближайшие дни общения не хочет. Но о разрыве отношений не говорил, сказал, что позвонит.
Уже два дня он не звонит мне. Несмотря на возраст, я очень привязалась к нему. Тем более. что в предыдущих отношениях ничего хорошего не было. Не хочу потерять его. Как себя вести. Как можно было все это время говорить мне столько хорошего, восхищаться мной, обещать многое. И так резко измениться?
И главное что меня беспокоит: неужели своим признанием я его оттолкнула? Что делать? Звонить самой или ждать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
35 лет вам, а все как 15 живете. 2 недели знакомы и уже нафантазировали Отношения.
За такой короткий срок, 2 недели, мужчина уже жалуется вам что у него нет денег еще и заставляет вас испытывать все скажем так стороны страдания на тему "денег нет". А у вас они есть, деньги? Подозреваю что вы обычная женщина и живете обычной жизнью, в которой то густо, то пусто, но разве вы позволяете себе кому-то хамить, грубить или пропадать, на том лишь основании, что у вас пусто? Сомневаюсь.
Кроме того, такая сильная фиксация на деньгах за такой короткий срок заставляет подумать, что перед вами либо альфонс, либо мошенник.
Классическая схема завлечения жертвы- симпатичный парень сначала даму очаровывает, влюбляет в себя, далее пропадает по причине ужасных проблем с деньгами, далее появится, и позволит даме себя "спасти". То есть дать ему денег.
Мозги включите уже.
Я понимаю, что хочется любви и раньше все было плохо и хуже, но от такой беспечности и иллюзий лучше же не станет.
В мире есть нормальные мужчины, которые и про сроки знакомства все понимают, и в постель не торопят, и проблемы свои сразу на женщину не навешивают. И вообще в состоянии дать понять женщине, что они хотят именно нормальных, серьезных отношений.
Ищите такого мужчину.