не знаю чем заняться .скука
Я одинока и мне скучно , я совершенно не знаю чем заниматься . Пытаюсь знакомиться с кем то , попадается все не то ..очень скучные и нудные мужчины . Сегодня очередная попытка поговорить с кем то привела к раздражению и потери времени пол часа ..пока я общалась на сайте знакомств с очередным претендентом на знакомство . . И вроде не дурак он был , но совершенно скучные для меня вещи говорил ..Все не то ..Я не выдержала сказала - нет ты знаешь ты не мой вариант и удалила . Что мне делать если мне все скучно?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скука словно щит,который отгораживает мир от вас.А чем вы можете быть интересны другим?Были ли люди в вашей жизни,которые могли вас заинтересовать и чем они они отличались от других ?
Дополнение от автора
здравствуйте .. когда я хочу я могу быть интересна другим . но чаще всего мне это не надо, потому что они мне не интересны . Было очень мало ..если я находила их умнее себя , только в таком случае . Сейчас я таких почти не вижу. Правда вот общалась с таким недавно ..но он манипулятор . сейчас сидит молчит и не общается я тоже естественно не пишу первая . Все, больше никто не интересен.
психолог онлайн
Вы пишите про одиночество
"Я одинока и мне скучно , я совершенно не знаю чем заниматься"-вам грустно и пусто одной, но и с другими вам кроме редких исключений также.
Вы пишите,что вас привлекают умные люди, а их человеческие качества- доброта,чувство юмора,отзывчивость и др. вызывают ли у вас какие-то чувства?
Дополнение от автора
Что-то не спроста Вы такие вопросы задаете ..доброта,чувство юмора,отзывчивость это все конечно тоже приятно и я люблю таких мужчин ..но я говорю о том с кем интересно.
психолог онлайн
Когда вы пишите об отношениях с мужчинами,создается впечатление,что вы видите только ум,но ведь чтобы влюбиться важны и человеческие качества и "флюиды". Читая ваши посты, создается впечатление,что вы недооцениваете чувства- возможно вы и осознаете их,но не проявляете.Если не говорить и не проявлять их,то становится холодно и скучно.Вам как-то откликается это?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам скучно и нечем заняться, и Вы ожидаете от знакомства с человеком избавления от такого состояния. Вам кажется,что появится определенный мужчина, и Ваша жизнь изменится. Но ни один, даже самый умный и интересный человек, не избавит Вас от внутреннего состояния скуки и одиночества. А если избавит, то только на некоторое время. Очень похоже, это Ваш привычный способ реагирования на окружающий мир и других людей. Почему так происходит и как это изменить - может быть темой для работы с психологом.
Дополнение от автора
Дина , никак не откликается я не испытываю чувств ..а если испытываю то это какое-то раздражение .. ничего хорошеего ..
психолог онлайн
Да,работая с психологом ,вы сможете обогатить свою жизнь и распознавать не только скуку и злость,но и другие чувства.Вам станет интересно жить и чувствовать себя и других людей.Но для этого нужно желание менять свою жизнь и усилия.Решать вам.