Почему я не могу найти себе подруг?
Здравствуйте!Я испытываю чувство одиночества, у меня нет близких подруг, хотя по характеру очень общительный человек. Мне 28 лет. Не замужем. Полгода назад по работе меня перевели в другой город .Я легко нашла общий язык со многими сотрудниками и с некоторыми установились очень дружеские отношения, но они ограничивались только общением на работе. Месяц назад я уволилась с работы .Но контактировать с некоторыми девочками продолжаю .Только общение ограничивается или телефонными разговорами, или общением в чате .Иногда захожу к ним на работу .Все рады меня видеть, приветливо общаются. Когда я предлагаю куда-нибудь сходить в кафе или погулять ,соглашаются, но на этом все и заканчивается, находятся уважительные причины и мы никуда не идем. Я и домой к себе приглашала, соглашаются, но потом опять находятся причины, по которым они не могут прийти. При чем я приглашаю девочек разных. Вроде бы они и общаться со мной не против ,но близких дружеских отношений не получается. Я не могу сказать, что я им навязываюсь. Но ничего не получается.Девочки,с которыми я общаюсь,то же не замужем. Я думаю, что дело скорее всего во мне. Может я как-то не правильно веду себя .Или не располагаю к тому, что бы со мной можно было дружить. Но мне очень одиноко.В моем городе,где я раньше работала,у меня были подруги( и школьные и по работе).Мы часто встречались или в кафе, или у меня дома. Здесь я дома одна.И меня это очень тяготит.Я пока временно не работаю, хожу на курсы английского языка,в тренажерный зал.Но там пока не получается с кем-то близко познакомиться,все заняты .Пришли,потренировались и ушли.Приставать как-то не очень удобно.Поэтому возможности найти новых подруг пока нет. Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема? Может надо как-то вести себя по-другому?Заранее Вам благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Причина того, что не получается найти подруг может быть в чем угодно и вряд ли сейчас сходу ее можно обнаружить, для этого нужен другой формат работы - очная консультация.
Скажите, а в том городе, где Вы жили у Вас были подруги?
А какие отношения у Вас с близкими и родными людьми?
И еще вопрос:
Немного удивило, что ищите не парня или любимого человека, а именно подруг.
С чем связано, что подруги Вам нужнее, чем мч?
Дополнение от автора
Алена Ивановна,спасибо за ответ.Да,в моем городе у меня были и есть подруги.Две подружки у меня еще с садика.На прежней работе близкая подруга.Но они в другом городе.Видимся редко.Молодой человек у меня то же есть,но он сейчас работает заграницей.Поэтому чувствую себя одинокой в плане живого общения.Я по характеру не из тех,что любят ходить по барам и клубам.Больше домоседка.Но иногда хочется куда-нибудь с подружкой выйти.С родителями прекрасные отношения.Мама для меня как подружка.Созваниваемся несколько раз за день.
консультация психолога
Елена Шпундра
Спасибо за пояснения.
Получается, что Вам нужны больше не подруги, а знакомые, чтобы можно было выходить куда-то и общаться, так как близкие подруги уже есть?
Тогда я думаю, что можно поставить вопрос по-другому:
Я хочу получить от человека общение и компанию, а что я готова дать в ответ?
Возможно те девушки, с которыми Вы общаетесь дают Вам бессознательно ответ, а возможно Вы еще какие-то сигналы транслируете, что они после них не хотят с Вами близко общаться. Гадать мы можем еще долго, так как в переписке этого не видно.
Поэтому предлагаю провести очную консультацию, где в живом общении можно будет попробовать понять, что это за сигналы и о чем они, а так же, как можно от них избавиться.

психолог онлайн
Доброй ночи!Причина может быть в том, что просто пока это не получилось. Возможно, есть разница в том, что Вы - в другом городе и общаетесь с другими людьми. Там могут быть другие нормы и правила поведения. Не все люди готовы сразу сближаться, приходить в гости и т.д. Запаситесь терпением! Интересно, насколько долго Вы можете переносить одиночество? Каких именно отношений Вам бы хотелось с подругами? Чего Вам сейчас не хватает и как Вы можете это себе организовать? Может стоит посещать психолога в Вашем городе? Это будет для Вас поддержкой и поможет разобраться в себе и отношениях с людьми.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
В моем опыте дружба на работе обычно заканчивалась вместе с работой, кто-то уволился и отношения постепенно сходили на нет или носили характер звонков раз в год поздравить с праздником. Почему так? Думаю, рабочий коллектив это не то что мы выбрали сами. Мы выбрали работу, а к ней прилагаются люди и мы с ними строим отношения по остаточному принципу "выберу более ли менее симпатичных, чтобы ходить на кофе в обед, болтать в перерыве и может быть еще куда-то выбраться".
Дружить получается с теми, кого мы сами себе выбираем, кто нам интересен, приятен.
В вашей ситуации я бы воспользовалась интернетом, тот же фейсбук позволяет найти друзей сначала онлайн, а потом уже переводить их в офф. Есть так же всякие тематические форумы, наверняка такой есть и в городе где вы живете. Есть еще сайт http://c-surfing.club, он больше туристический, но тут туристы со всего мира ищут себе компанию, например походить по городу. Конечно, это все сразу не будут "друзья-друзья", но даст разнообразное общение, которое в последствии может перерасти в дружбу.
Дополнение от автора
Добрый вечер!Большое спасибо всем за ответ.Ответы все разные.Есть над чем подумать.Постараюсь все проанализировать и пока справиться сама со своей ситуацией.Наверное,просто не нужно навязывать никому свою дружбу и близкое общение.Еще раз большое всем спасибо.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Чтобы ответить на ваш вопрос - "Может надо как-то вести себя по-другому?" - нужно знать как вы себя ведете вообще. Из того, что вы написали, то все выглядит вполне приемлемо для построения отношений. Но только в кабинете мы можем понять какой тип отношенийвы строите поскольку то что вы делаете в реальном времени в присутствии специалиста можнообнаружить и назвать причину отсутствия у вас друзей. У вас есть догадка насчет навязчивости...
" близких дружеских отношений" - это выражение очень общее и каждый человек его понимает по-своему. Поэтому нужна ваша речь о ваших представлениях и сложностях, которые можнопроанализировать и понять причину трудностей ваших.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.