Как пережить депрессию?
Здравствуйте!Меня зовут Рита, мне 15 лет. С самаого детства мой отец любить выпить.Раньше он жил с нами,но теперь живет у бабушки (из-за пьянства) и приходит к нам с мамой 2-3 раза в неделю,посмотреть фильм или просто посидеть в компьютере. Я его просила чтобы он не пил,он обещал что не будет приходить выпившим.Вчера вечером он пришел пьяный,начал оскорблять меня. Я всю ночь проплакала, ведь верила ему что он измениться,но этого не произошло. Сегодня в школе весь день думала об этом и внутри все сжималось. Я постоянно на нервах,в свои 15 лет. Мы жили вместе с мамой и папой в 3 комнатной квартитре, но теперь с мамой мы живем вдвоем, а папа приходит только. Но мы не хотим чтобы он к нам приходил, а мама терпит все это.Ближе к лету мы собираемся покупать 2 комнатную квартиру,чтобы он к нам больше не приходил и жить спокойно. Только что звонил отец,опять пьяный. У меня слезы,нету настроения уже долгое время,депрессия.Пожалуйста, помогите советом, ведь на этой неделе снова придет пьяный отец, и вновь будут слезы. Как не обращать на это внимание? Если мы переедем,то через несколько месяцев, как все это время жить? Хочу с мамой переехать быстрее и забыть о нем, а что делать сейчас?Как выдержать пьяного отца? Каждый вечер плачу,очень устала и очень больно на душе. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
На нервной почве у меня постоянные головные боли. Мама тоже постоянно на нервах, я это вижу. Очень часто дома скандалы, во ремя каких и я тихо плачу в своей комнате и быстрее жду утра чтобы папа ушел.Мне обидно что у меня такой отец. Я не люблю его. Но мне страшно даже начинать разговор с ним о том, что он постоянно пьет, ведь в состоянии алкогольного опьяненя на него может найти все что угодно, вдруг ударит меня или будет угрожать?
Мне нехватает поддержки. Особенно в школе,когда все вокруг счастливы и радостные, то я постоянно думаю о проблеме. Когда мы с мамой переедем в другую квартиру я перестану с ним общаться, потому что не хочу нервничать лишний раз. Но осталось пережить эти 3-4 месяца, а как это сделать я не знаю, потому что надоело плакать каждую ночь и быть в депрессии.

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хочется вас поддержать. Если он звонит и по голосу видите, что он пьян, вы можете не общаться с ним. Чтобы не травмировать себя снова.
Потом есть полиция, куда может обратиться ваша мать, чтобы защитить себя и вас. В конце концов ваша мама может и не пускать отца в дом в нетрезвом виде. То есть ваша мать должна поставить границы. Если их нет, или когда разрешено их нарушать, тогда возникает то, о чем вы пишете. Но это скорее социальные и юридические вопросы.
психолог онлайн
Дополнение. В Киеве есть бесплатные группы АЛАНОН - для детей алкоголиков. Для жен-АЛАТИН. Попробуйте прийти к ним, я думаю, они смогут вам помочь. ПОтому что пережили тоже что и вы. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Если мы его не будем пускать в дом, то у него появится еще большая агрессия, и тогда будет еще хуже.Если не буду говорить с ним по телефону , то он будет ломится в двери+ это будет позор перед соседями. Я стараюсь уходить из дому когда он приходит )гуляю с собакою по 2-3 часа) Но все равно, он включает музыку на всю громкость,орет и шумит до утра. Раньше это продолжалось каждый день, но теперь он не живет с нами , а спокойнее не стало.
Я не показываю маме что переживаю,ведь ей станет меня жалко и она будет еще больше переживать.
Я стала ненавидеть выходные, потому что папа приходит. Жду быстрее понеедльник чтобы пойти в школу. Мне обидно, что в 15 лет вместо того чтобы учится, спокойно и весело жить я постоянно плачу и переживаю,а он этого не понимает. Еще он весь в долгах,просит у мамы денег, а потом пропивает их. Мне очень хочется чтобы все наладилось,была такая депрессия, что хотелось пойти к школьному психологу, но ни как не решусь,ведь от этого ничего не измениться. Я бы хотела попросить совет, как прожить эти 4 месяца до переезда, чтобы без депрессии? Или как выйти из нее? Хожу каждый день на математику и английский, но не отвлекает совсем...
психолог онлайн
Я понимаю ваше состояние, но целительного рецепта не знаю, кроме того, что написала. Его вы не измените, он алгоколик, завивисим. А себя - можете. Я понимаю ваш страх, но для того, чтобы вас защитить есть мать, которая может набрать 102. Поймите, если вы разрешаете нарушать ваш покой, тогда этим будут пользоваться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется вас поддержать и сказать чтобы вы не теряли надежды, жаль что с вами так происходит, алкоголизм родителей сложная проблема. В такой ситуации нужна работа психологов со всей семьей. Ваш папа отигрывает роль капризного ребенка и это важно понять, ему нужен зритель. С одной стороны ему нужно вас мучить, а с другой он просит помощи, в такой глупой антисоциальной форме. Самое эффективное это лечение алкоголизма с согласия алкоголика, если нет, тогда алкоголика нужно социализировать по всем правилам воспитания капризного ребенка, а именно привлекать к общественно полезной работе во благо семьи и поощьрять за хорошее ее выполнение. В обоих случаях нужно терпение и время, достаточно много времени, и обязательна ваша любовь и поддержка. Формат такой - папа мы тебя любим, так как ты часть семьи и часть меня, но твое поведение неприемлимо и мы тебя не поддерживаем в этом, нам не стыдно за тебя, потому что ты родной человек, но стыдно за то как ты поступаешь когда выпиваешь и приходишь пьяный. Только путь принятия, любви и лечения спасет ситуацию. Удалить папу как ненужный орган из семьи, методом переезда не решает ситуацию, помните он ваша плоть и кровь. Удачного вам решения ситуации.
Дополнение от автора
Мы с мамой постоянно помогали ему, поддерживали, а он только плевал на это, а это самое обидное.
Он говорит что ради свое дочери готов на все, что бросит пить, но все равно продолжает это делать.хотя понимает как нам обидно. После такого не хочется видеть его совсем, когда он приходит все только и ждут чтобы он быстрее ушел и тогда наступает облегчение. Завтра или послезавтра он опять придет чтобы посмотреть телик ( за наш счет!) , проспится и уйдет. Благодрна маме что выгнала его,ведь еслои бы он продолжал жить с нами, то это было бы сущим адом.
Дополнение от автора
Отец к нам больше не приходит. Он не работает, живет с бабушкой и пропивает ее пенсию.Мать раньше ему помогла с долгами,давала деньги,но теперь это прекратилось. Но он не отстает. Мы не хотим с ним общаться. Каждый вечер он звонит пьяный по 10-15 раз, если не брать трубку пишет смс. Мы с матерью переезжаем.он требует чтобы мы пустили его жить к нам,даже вещи собрал свои! Потому что он не может оплачивать квартиру в которой живет. Требует деньги, говорит что покончит с собой, что он никому не нужен. Но кроме нас у него никого нет. Бабушка тоже переезжает к нам. У него уже начинаются проблемы с психикой, и когда мама уходит на работу я волнуюсь чтобы он ничего не сделал. Просто надоели его звонки! Как дать ему понять что мы общаться с ним не хотим? И как дать ему отпор? Ему плевать на меня, на всех. Ему нужны деньги чтобы выпить и погасить долги. Денег у нас почти нет,но он не понимает это! Требует и все. Подскажите, как ему сказать ,что мы не хотим его слышать и общаться? На работу он категорически против идти, он вечно пьет,бросать не собирается. Если не будем брать трубку, начнет ломиться в нашу квартиру,квартиры родственников.
Я твердо решила,что общение с ним мне не нужно. Но он не отстает и продолжает звонить по вечерам пьяный и оскорблять всю семью.