Взаимоотношения между мужем и женой и отношения с детьми
Добрый день! У меня такая проблема. Я Мама троих деток, как села с первым в декрет так из него и не выхожу. Сидеть дома 9 лет, конечно можно сойти с ума, что я и делаю. Во первых появились страхи за детей, если трубку старший не берет, то сразу надумываешь себе что то страшное, иногда так от всего устаёшь, что в мою голову лезут глупыше мысли, иногда доходят до суицида. Понимая, что дети никому не будут нужны, отгоняешь их от себя. Идёт непонимание с первым и вторым ребёнком, постоянно на них срываешься, отдаёшь меньше любви и ласки чем последнему, хотя в душе понимаю, что они для меня все дороги, за всех переживаю. С мужем ситуация такова. Он постоянно работает, домой приходит и внимания как такового нет, больше уделяется планшету и телевизору. Хотя постоянно говорит люблю, какие то поступки, нотариус в душе не чувствую этого, может я уже многого прошу? Раньше звонила, писала, потом он мне сказал, что меня слишком много, перестала надоедать, но вижу, что время ответить каким то своим подругам по работе находится, я его ревную часто, хотя повода как такового не даёт, у него есть одна черта, он со всеми общается наиуровне друга, при встрече целует, может назвать солнце, написать скучаю, мне как жене это не нравится, он знает про это, нотговорит, что это не в коем разе заигрывание, что он не рассматривает вариант другой женщины рядом с собой кроме меня, но мего это все равно бесит. Когда я пытаюсь это ему объяснить, доходит все до ссор и потом я страдаю. Помогите мне решить вопрос с моим депрессивным состоянием. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия, разные люди имеют разные потребности, кто-то всю жизнь может дома сидеть с удовольствием, а кому-то не достаточно только такого времяпровождения. На мой взгляд, некоторые моменты Вы достаточно четко осознаете, чего именно Вам не хватает, а некоторые пока расплывчато. Отсюда может возникать поиск компенсации «не в том месте». Т.е., например, если с одной стороны, Вы видите проявления любви и заботы со стороны мужа, но с другой стороны пытаетесь получить еще больше, то, возможно, это может быть попытка «залатать другую дырку», например, нехватку общения, признания или профессионального роста, которые можно получить на работе.
Это пока просто предположение, важно разобраться глубже, ведь за 9 лет могло накопиться много нереализованных потребностей, а круг возможностей, для их реализации пока не широк, из-за того, что Вы находитесь все время в рамках семьи.
Отдельная тема – отношения с детьми. Трое детей это всегда не просто. Взрослеющие дети – тем более, ведь с маленьких и спросу меньше, а большие уже больше «должны» в понимании родителей, вот и может возникать разочарование, что они не так что-то делают. Все это накапливается и добавляет к вашим эмоциям все больше негатива. При этом, если Вам, например, не хватает помощи от мужа в воспитании детей, то это тоже косвенно может выливаться в раздражение, направленное на них, а не на мужа (по разным, часто не осознаваемым причинам).
Часто обстоятельства складываются таким образом, что человеку сложно самому найти выход, т.к. мешают эмоции, особенно накопленные за годы. Работа со специалистом может помочь «разложить все по полочкам», разобраться в себе и своих чувствах, изменить некоторые способы взаимодействия, которые оказались не эффективными, но при этом найти способ удовлетворить ту потребность, которая «толкала» на эти способы.
психолог онлайн
Добрый день, Наталия! Из Вашего письма я поняла, что Вы сдерживаете свои проявления в отношениях с мужем, стараетесь быть для него "идеальной". И если Вам самой не нравятся Ваши черты характера, привычки (например, Вы говорите о себе, что Вы надоедаете другим), тогда, конечно, Вы будете уставать, срываться на детях, ревновать, придумывать себе страхи и т.п. - то есть, все равно, Ваша сдерживаемая энергия будет выплескиваться, но не в нужном направлении. Но самое главное - если Вы сдерживаете себя, Вы становитесь неинтересной для своего мужа, потому что он Вас выбрал со всеми Вашими недостатками. А именно недостатки являются "изюминкой", индивидуальностью. Просто нужно их направить, как говорят - в "правильное русло". В этом Вам может помочь психолог.