Как работать с избалованными детьми?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мне 26 лет у меня свой танцевальный клуб я тренером бально-спортивного танца. Последнее время у меня совершенно не получается ладить с детьми. Я наверное их разбаловала. Большая часть детей не приходят на тренировки, во время занятий не слушаются ведут себя откровенно по хамски, перечат, спорят не хотят выполнять упражнения срывают дисциплину и позволяют себе шутить надо мной и откровенно хамить. Я не знаю что делать нормальных слов и замечаний не понимают, разговоры с родителями их тоже не пугают. Наказывать выставлять из зала я не осмеливаюсь по сколько это не педагогично и родители могут перестать водить детей на занятия. Говорила родителям, реакции никакой. Я стараюсь хорошо относиться к детям не бью никого не ругаюсь как это практикуют в других клубах. Видимо из-за этого и имею проблемы. Из за непослушания они показывают плохие результаты на турнирах, родители жалуются когда я обьясняю причину в ответ: ну вы же тренер делайте что то. С профессиональной точки зрение я выкладываюсь на всю, но мне надоело терпеть унижения и то что моя работа не цениться. Возможно это вовсе не мое?Подскажите как "поставить на место" детей или что мне с собой сделать? я понимаю что это я позволяю к себе так относиться, но это же дети я не могу ни высказать свое мнение ни отругать как следует не защитить себя чтобы не навредить ребенку.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
В моих представлениях тренер спортивно-бального танца - очень интересная работа, которая и очень красивая (как результат) и весьма трудоёмкая как процесс:)
Из Вашего запроса у меня сложилось впечатление, что ситуация внутри коллектива, действительно, больше про Ваши какие-то внутренние процессы: например, про само-ценность, само-идентификацию, поведение. Отчасти также, вероятно, и про необходимость наработать не только профессиональные навыки (как танцовщица) но также и проф.навыки как педагог, как тренер. Методы взаимодействия с детьми можно подобрать исходя из возраста групп. Даже с учётом того, что на данный момент ситуация не ровная. С какими возрастными группами Вы работаете? Какое кол-во человек в группе?
Что касается первой части, которая на мой взгляд всё же доминирует (Ваши личные вопросы), то тоже буду рада помочь Вам разобраться в ситуации лично (очно или скайп), если, конечно, есть такое желание :)