Сын 12лет спит с бабушкой
Добрый день! Моему сыну почти 12 лет. Он засыпает только когда бабушка ложиться к нему в кровать. потом она уходит когда он засыпает. Иногда ( не каждую ночь) он просыпаеться ночью и опять идет к ней в комнату чтобы она его приспала. Подскажите нормально ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Здравствуйте. Из вашего рассказа больше вопросов чем описания ситуации, расскажите больше, непонятно почему бабушка для ребенка в таком возрасте так важна. Опишите структуру взаимоотношений в вашей семье. Тогда станет понятно кем является бабушка в плане ролевого проигрывания, а также опишите что говорит по этому поводу ребенок, какую тревогу он испытывает? После прочтения вашего вопроса остается ощущение что вопрос задан скраю, чтобы принять какоето поверхностное решения и не пытаться проникнуть вглубь, признать полярность норма или не норма и выдохнуть с чувством исполненного долга :)
психолог онлайн
Добрый день!
В вашей семье однозначно есть проблема гиперопеки.
психолог онлайн
Добрый вечер, Вы задаете вопрос нормально ли это? Ответ нет. Хотите разобраться обратитесь за очной консультацией к психологу.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Марина! А вам как кажется,нормально ли это? По-моему у вас есть ответ. Только почему -то вы не можете поговорить об этом с сыном и справиться с бабушкой. А это совсем другая проблема.