Очень нуждаюсь в вашей помощи и в вашем мнении. Стоит ли продолжать отношения, или лучше прекратить и не мучать себя. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю.
Здравствуйте уважаемые психологи.
Мне 18 лет, встречаюсь с парнем уже год, ему 17 лет. В начале отношений было все замечательно, я была счастливейшим человеком. Виделись с ним каждый день, так как учились в одной школе, да и на выходных гуляли постоянно. Он хотел меня видеть каждый день, писал мне, звонил, интересовался моей жизнью, волновался за меня. В общем был конфетно-букетный период. Прошло некоторое время, мы закончили школу, встречи становились все реже и реже, по телефону вообще не разговариваем, если только встретиться должны. Живем в стране где тяжело и дорого передвигаться по городу без машины, если только ты не живешь у метро, но увы... Поэтому и тяжело мне с ним видеться. Еще живем в разных концах города.
И так. Видемся мы всегда по моей инциативе 1-2 раза в неделю, потому что если я не позову его, такое чувство что и про меня не вспомнит. Я с ним часто стала ругаться, потому что мне не хватает внимания, когда мы с ним видемся, то все хорошо. Очень много было случаев когда он меня жеско обманывал. Я собиралась уже с ним расставаться. Он обещал мне что больше никогда не будет мне врать, что изменится, и что ему для этого нужно время, и я ему нужна, он не хочет меня терять. Мы помирились, но осадок остался, и я для себя окончательно решила, что это был последний раз когда он мне соврал.
К слову о его поведении. Когда мне плохо или я болею он никогда не поинтерисуется как я себя чувствую. Про цветы и подарки я вообще молчу, только по праздникам, и то с комментариями мол сколько он на меня потратил. Сейчас я работаю возле его дома, и он может просто приходить ко мне хотя бы на часик. Но нет, в первый день он уезжает с папой в другой город, потому что ему скучно, второй день он идет играть в футболл со своими друзьями, договорились на третий день, потому что я очень попросила, т.к скучаю по нему, и вот сейчас пишет что плохо себя чувствует, и если станет лучше то он придет.
Понимаете, я хочу чувствовать что меня любят, видеть что я нужна человеку. Вся моя семья говорит что так не годится, что он не правильно себя ведет, а я все жду чуда что он изменится. Хочу что бы он ревновал меня, но всегда делает вид что ему пофиг. Я не знаю что мне делать. Как сделать так что бы он начал меня ценить, уделять внимание. Или его не изменить. И что бы не мучаться прекратить все это. Просто мне нужно что бы вы меня направили в правильное русло, а там уже сама сделаю выводы.С этим человеком я вижу свое будущее и хочу за него замуж. Так же как и он этого хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вероятно, что Ваш молодой человек не готов к серьёзным отношениям. И это абсолютно естественно в 17 лет. Так же естественно проводить время с друзьями, быть свободным от обязательств и вашего недовольства. Вряд ли он реально хочет на Вас жениться, скорее он говорит это, чтобы успокоить. Если он не проявляет инициативы, значит ваши отношения ему не так дороги как Вам.
Хотите ли Вы прожить жизнь с человеком, которого не интересует ваше здоровье и проблемы, которого нужно заставлять проявлять внимание и выслушивать обижающие Вас комментарии к редким знакам вниманияи в виде подарка. Похоже, что молодой человек у Вас на первом месте в системе ценностей, попробуйте больше заниматься своими делами, интересами, своими друзьями. Насильно мил не будешь. В вашей жизни могут быть еще другие отношения и парни, которые без принуждения будут Вас любить. Задайте себе вопрос: что я теряю вместе с парнем? Мне кажется, ничего, кроме привязанности.
Дополнение от автора
Вы правы. Я слишком дорожу нашими отношениями. И надеюсь что он изменит свое отношение ко мне. Но понимаю что этого не произойдёт, возможно есть шанс что когда он повзрослеет, он поймёт.
Если честно, то я сейчас в замешательстве, что мне делать. Заняться собой, или прекратить отношения, что для меня сейчас будет просто ударом...
психолог онлайн
Здравствуйте Дая.
"Я слишком дорожу нашими отношениями"
---Вы дорожите отношениями, которые вас не устраивают и вы инициируете их. Если бы вы не проявляли активность, то что было бы с вашими отношениями? Что хорошего есть сейчас в ваших отношениях?