Можно ли привыкнуть к непривлекательной внешности парня?
Добрый день!
Уже давно мучаю себя дилеммой. Знакома с парнем уже 5 лет, всегда общались как друзья, но в последнее время сблизились и поняли, что у нас много общего. В принципе, сейчас считаю его soul mate, родственной душой, как угодно. За все время я встретила только одного такого, чтобы подходил мне полностью, как личность - он для меня идеален. И он видит во мне того же человека.
Но есть проблема - мне не нравится его внешность, причем именно само лицо (у него хорошая фигура и он со вкусом одевается). Когда мы были друзьями, я вообще на это не обращала внимания, но сейчас стала задумываться. Он азиат, и хотя сама азиатская внешность меня привлекает, но вот именно он - нет. Хотя дело, может, даже и не в этом. Он просто несимпатичный. Внешность никогда для меня на первом месте не стояла, но я не хочу себя перебарывать. Поэтому интересно, привыкают ли люди со временем ко внешности, которая не нравится? Мне было бы очень горько потерять его только из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день. Можете сказать, на данный момент у Вас с этим парнем какие отношения? И второй вопрос, что Вы к нему чувствуете? Не мысли, не рассуждения, а чувства.

психолог онлайн
Здравствуйте. Даже если и есть такие люди, которые привыкают к непривлекательной для них внешности, то это не значит, что привыкнете вы. Вы пишете, что сблизились с парнем. Что это значит? Вы любите его? Зачем вам себя перебарывать?
Дополнение от автора
Спасибо за отклики!
Дело в том, что мы живем на значительном расстоянии друг от друга (разные часовые пояса), то есть общаемся сейчас в основном по скайпу. В жизни мы встречались 4 раза, и это было феерично. Поэтому если решаться на отношения, то это потребует некоторых усилий и изменений (в частности, переезд) с одной или с обоих сторон. Но это все не горит. Он не пытается меня убедить переехать к нему, потому что понимает, что мне также сначала нужно чего-то добиться, построить карьеру и тд. Но через некоторое время ситуация может измениться.
Про чувства я не могу сказать так просто, у меня семь пятниц на неделе. Сейчас я чувствую, что хочу быть с ним. Мне первый раз за все время захотелось замуж :). Я не ослеплена страстью и не чувствую себя влюбленной идиоткой, если это был Ваш вопрос. Мне просто хорошо с ним, он очень хорошо меня понимает.
Мы можем скайпиться с ним по 4-6 часов к ряду, и мы выяснили, что имеем поразительно похожие взгляды на жизнь и на отношения. Мы дошли до того, что обсуждали, сколько бы детей завели, и где проводили каникулы и тд. Мы выяснили, что он хочет от отношений то же, чего хочу и я.
На данный момент мы пришли к выводу, что прямо сейчас ничего сделать не можем, у каждого есть свои амбиции. Т.е. будь возможность, мы начали бы встречаться. Но это выяснение не смутило наши взаимоотношения. Просто стали лучше понимать друг друга и больше ценить.
Я вижу в нем своего партнера на всю жизнь, и это взаимно. И внешность - единственный спорный момент. Но я не уверена, что встречу кого-то еще, кто также мне подходит.
Мы долго просто общались как друзья, так как он по его словам "не думал, что я могу рассматривать его как пару", и я не думала, что могу ему нравиться в этом смысле, так как думала, что он всегда будет меня френдзонить. Выяснение было неожиданным. Как оказалось, он мог бы встречаться только с лучшим другом, и я могу встречаться только с лучшим другом - т.е. человеком, который меня хорошо знает и понимает. Как мы выяснили, сейчас друг для друга мы являемся такими людьми.
психолог онлайн
Дело в том, что отношения это всегда риск. Только вступив в них вы можете понять, подходите ли вы друг другу и достаточно ли вам комфортно вместе. И никогда виртуальное общение не может сравниться с реальным. Четырех встреч для принятия решения может быть кому то недостаточно, а кому то вполне хватит, чтобы определиться. Но все равно в реальной жизни придется знакомится с теми сторонами человека, которые в виртуальном режиме открыть невозможно.
Дополнение от автора
Да, Яна Валерьевна, я понимаю, что разочарование может произойти в любой момент. Но пока что единственный недостаток - это внешность, и я не знаю, на сколько он для меня серьезен.
психолог онлайн
firekristal, а какие у вас взгляды на сексуальность? В этом процессе для вас важна внешность?
Дополнение от автора
Елена Александровна, до этого не заостряла на этом внимания. Может быть, потому что внешность других парней устраивала.
Часто видела, что пишут что-то вроде: "Сначала вообще не нравилась внешность, потом для меня самым красивым стал". Для меня это было бы идеальным вариантом, но не уверена, что сработает.