Чи можливо змінити погляди на життя ?
Є маленька проблема...
Знайома схиляється до напрямку готів, я розумію що це її життя і не варто влізати в чуже життя проте...це швидше відголосок її минулого, як її переконати цього не робити?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Отвечает Татьяна."...я розумію що це її життя і не варто влізати в чуже життя проте..." это самый верный вариант. Но есть много и других вариантов,и в зависимости на какой стадии она находиться, насколько она туда погрузилась!Можно сыграть как с детьми: если чего-то хочет, то надо дать много, и спросить за это строго. Ребенок хочет быть кем то(взрослым, иным)- разрешить, но и общаться, относиться, и спрашивать с него и его поступков соответственно на все 100% взрослости, или соответствующей ситуации. Мы окунаем его в ситуацию на 100%. Так и здесь. Узнайте больше об направлении, и относитесь к ней как 100% готу, откровенно выражая свои чувства и эмоции к этому направлению, но не к ней, как личности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Никки,
Бывает, события происходят с нами непосредственно. И это максимально воздействует на наше настроение, эмоции, на нашу жизнь. И чем больше вовлеченность - тем сложнее может быть процесс понимания - что происходит и что с этим делать.
События происходят с нашими родными, с друзьями, со знакомыми, с незнакомыми.
И уже это разделение по уровню знакомства дает понимание об уровне эмоциональной вовлеченности в событие.
Но иногда происходит что-то и с кем угодно, а внутри нас все-равно поднимается волна чувств.
Но в любом случае - реагируем мы своими эмоциями, а значит - это увлечение готтами очень важно и для вас. Или не само увлечение, а то, что контакт между вами меняется? Но тогда вопрос - было бы легче, если бы знакомая настолько же увлеклась ролевыми играми или туризмом или религией?
Что для вас означает происходящее и что вы для себя хотите, когда размышляете о знакомой и ее увлечении готтами?
консультация психолога
Здравствуйте, Niki.
В любом случае этот выбор вашей знакомой. Это ее жизнь, и у нее есть свои мотивы. Почему вам так важно убедить подругу в вашем выборе? Вы боитесь что из-за разных взглядов на мир вы не сможете общаться?
консультация психолога
Niki, вашей знакомой значит для чего-то это нужно. Даже если она на ваших глазах совершает ошибку, вы можете только высказать своё мнение, но не более. Пусть учиться на своём опыте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Niki!
"Чи можливо змінити погляди на життя ?" Можливо: якщо ви хочете змiнити свiй погляд, або якщо його хоче змiнити сама людина. Чому ви вважаэте, що вашiй знайомiй це не потрiбно? Минуле,залишаэться минулим в часi, але в душi воно може бути завжди. Якщо ви знаэте причину поведiнки своэi знайомоi, можливо ви можете запропонувати iй iншi шляхи вирiшення ii ситуацii. Але не переконувати нiхто, краще самоi людини не знаэ, що iй найкраще пiдiйде. У когось може бути алергiя на цитруси, але для когось це просто вiтамiни та смачний фрукт.
консультация психолога
У любого поступка всегда есть мотив, явный или скрытый. И далеко не всегда сам человек может понять истинную причину тех или иных поступков в своей жизни. Если Вы так обеспокоены судьбой знакомой, и, видимо, не хотите потерять с ней общение-постарайтесь понять почему именно к Готам ее потянуло. Что с этими людьми она находит такое, что не может найти в других компаниях, что у нее общего с их мировоззрением. Тяга к тематике смерти, нахождение романтики в мрачных ее проявлениях-это всегда не просто так. И часто за этим скрывается страх жизни, внутренние конфликты. В том числе и что-то из прошлого о чем Вы упомянули. В любом случае, насильно поменять мышление человека и помочь решить внутренние проблемы невозможно. Человек должен сам этого хотеть. Помочь можно лишь высказав свое мнение, основанное на понимании, а не только на негативных эмоциях. Внешний протест против общества, желание самовыразиться-это важные аспекты таких субкультур, и своим негативным отношением Вы лишь будете подогревать это стремление, тем самым толкая ее еще больше к общению только с "единомышленниками".
Дополнение от автора
"В любом случае этот выбор вашей знакомой. Это ее жизнь, и у нее есть свои мотивы. Почему вам так важно убедить подругу в вашем выборе? Вы боитесь что из-за разных взглядов на мир вы не сможете общаться?"
Ні в будьякому випадку ми будемо і надалі продовжувати спілування, проте це її захоплення мона прирівняти до тої ж самої релігії, азартних ігор і так далі...Саме захоплення ще далеко не зайшло, знаходиться лише на стадії спостеігання і намагання вникнути в сам процес....